Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: ПижамаParty.ru – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64437
3 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари»,  2013—2018

Диаграмма 2. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 3. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 4. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 5. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

Диаграмма 7. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020

Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще