3 500 ₽
Демоверсия
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: ПижамаParty.ru – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: ПижамаParty.ru – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64437
3 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари»,  2013—2018

Диаграмма 2. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 3. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 4. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 5. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

Диаграмма 7. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще