Описание интернет-магазина включает следующие блоки:
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари», 2013—2018
Диаграмма 2. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020
Диаграмма 3. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020
Диаграмма 4. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 5. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 6. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019
Диаграмма 7. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020
Список таблиц
Таблица 1. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020
Таблица 2. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020
Таблица 3. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?