Описание интернет-магазина включает следующие блоки:
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика финансовых показателей ООО «Лети Пари», 2013—2018
Диаграмма 2. Характеристики пользователей группы ПижамаParty.ru ВКонтакте, 28.01.2020
Диаграмма 3. Структура пользователей сайта pyjama-party.ru по полу, 26.01.2020
Диаграмма 4. Динамика трафика сайта pyjama-party.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 5. Структура трафика сайта pyjama-party.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 6. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019
Диаграмма 7. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pyjama-party.ru, декабрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина ПижамаParty.ru, 27.01.2020
Список таблиц
Таблица 1. Показатели сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020
Таблица 2. Показатели аудитории сайта pyjama-party.ru, 26.01.2020
Таблица 3. Топ-10 ключевых слов pyjama-party.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.