Описание интернет-магазина включает следующие блоки:
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020
Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020
Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019
Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020
Список таблиц
Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020
Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020
Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.