3 500 ₽
Демоверсия
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020

Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64438
3 500 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще