3 500 ₽
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 500 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020

Исследование участвует в акции: e-commerce_parts
Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64438
3 500 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще