3 500 ₽
Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 500 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Игроки e-commerce в сегменте нижнего белья: «Bestelle» – 2020

Исследование участвует в акции: e-commerce_parts
Дата выпуска: 13 февраля 2020
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64438
3 500 ₽
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание интернет-магазина включает следующие блоки:

  • Краткая справка об интернет-магазине
  • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах, анализ аудитории ВКонтакте
  • Ассортимент продукции и тематические разделы
  • Программы лояльности
  • Анализ сайта интернет-магазина
  • Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

 

Дата выпуска исследования: 28.01.2020

Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020

Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020

Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru,  январь 2019 — декабрь 2019

Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019

Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020

Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще