Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
4 |
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов |
5 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов |
5 |
Маркетинговая политика участников рынка |
7 |
Каналы продаж |
9 |
Общие данные |
9 |
Дилерско-дистрибуторская сеть |
11 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 2. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2019 г., руб. |
6 |
Рис. 3. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель), 2019 г., руб. |
7 |
Рис. 4. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель), 2019 г. |
7 |
Рис. 5. Структура каналов продаж «теплый пол», 2018г., % |
11 |
Рис. 6. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2018г., % |
12 |
Рис. 7. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2018г. |
13 |
Рис. 8. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2018г., % |
14 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Политика скидок участников на продукцию, 2018 г. |
11 |
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2018г. |
13 |
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2018г. |
16 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.