Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: характеристика, свойства объекта исследования, итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64405
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

                     

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 14 стр.

Отчет содержит  4 таблицы и 8 графиков.

Язык отчета - русский.

Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Характеристика объекта исследования   

4

Характеристика продукции          

6

Кабель (виды, краткие характеристики) 

6

Мат (виды, краткие характеристики)      

8

Пленочный пол (виды, краткие характеристики)         

9

Термостаты (виды, краткие характеристики)     

10

OEM производство электрических теплых полов         

13

О компании NeoAnalytics  

14

Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, %    

6

Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля   

9

Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный)          

10

Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный)        

11

Рис. 5. Структура пленочного теплого пола      

12

Рис. 6. Структура терморегулятора механического      

13

Рис. 7. Структура терморегулятора электронного         

14

Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г.

15

Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Характеристика электрического теплого пола           

9

Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики)           

11

Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики)    

13

Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики)   

15

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще