Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 14 стр.
Отчет содержит 4 таблицы и 8 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Характеристика объекта исследования |
4 |
Характеристика продукции |
6 |
Кабель (виды, краткие характеристики) |
6 |
Мат (виды, краткие характеристики) |
8 |
Пленочный пол (виды, краткие характеристики) |
9 |
Термостаты (виды, краткие характеристики) |
10 |
OEM производство электрических теплых полов |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура российского рынка теплых полов РФ, 2018г, % |
6 |
Рис. 2. Структура саморегулирующего кабеля |
9 |
Рис. 3. Структура резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
10 |
Рис. 4. Структура мата из резистивного кабеля (одножильный, двужильный) |
11 |
Рис. 5. Структура пленочного теплого пола |
12 |
Рис. 6. Структура терморегулятора механического |
13 |
Рис. 7. Структура терморегулятора электронного |
14 |
Рис. 8. Бренд продукта «теплый пол» Equation, 2018 г. |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Характеристика электрического теплого пола |
9 |
Табл. 2. Кабель (виды, краткие характеристики) |
11 |
Табл. 3. Мат (виды, краткие характеристики) |
13 |
Табл. 4. Термостаты (виды, краткие характеристики) |
15 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.