Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка льдогенераторов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок льдогенераторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке льдогенераторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России льдогенераторов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.
Объем рынка льдогенераторов в России 2019 г. составил 13 098 шт. Наиболее крупным сегментом рынка является «Льдогенераторы для общепита».
Объем производства льдогенераторов в России В 2019 г. составил 1 624 шт. Наибольшую долю в производстве льдогенераторов занимает сегмент «Льдогенераторы для пищевой промышленности». В этом сегменте рынка представлено наибольшее количество отечественных производителей.
Основные производственные мощности рынка льдогенераторов сосредоточены в Чувашской республике. Наибольшее количество отечественных льдогенераторов выпускается под брендами: ABAT, ГРАН и ГЛЕН.
Объем импорта льдогенераторов в Россию В 2019 г. составил $ 10 991,1 тыс.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для общепита в 2019 г. заняли бренды: COOLEQ, HURAKAN, BREMA, HОSНIZАКI и BAR LINE.
Наибольшую долю импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в 2019 г. заняли бренды: SCOTSMAN, MAJA и GENEGLACE.
Объем экспорта льдогенераторов из России в 2019 г. составил $ 155,2 тыс. Наибольшую долю экспорта льдогенераторов занял бренд AВАТ, BREMA, HURAKAN и MAJA. Только AВАТ является отечественным брендом.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация льдогенераторов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка льдогенераторов в России |
18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
18 |
Глава 4. Производство льдогенераторов в России |
21 |
§4.1. Производство по сегментам |
21 |
4.1.1. Производство льдогенераторов для общепита |
23 |
4.1.2. Производство льдогенераторов для пищевой промышленности |
25 |
Глава 5. Импорт льдогенераторов в Россию и экспорт льдогенераторов из России |
27 |
§5.1. Импорт по сегментам |
27 |
5.1.1. Импорт льдогенераторов для общепита (бары, рестораны, гостиницы, кафе и т.д.) |
29 |
5.1.2. Импорт льдогенераторов для пищевой промышленности |
35 |
§5.2. Экспорт по сегментам |
39 |
5.2.1. Экспорт льдогенераторов для общепита (бары, рестораны, гостиницы, кафе и т.д.) |
41 |
5.2.2. Экспорт льдогенераторов для пищевой промышленности |
45 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка |
47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических котлов |
49 |
7.1. ABAT |
49 |
7.2. ГЛЕН |
54 |
7.3. ГРАН |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 26 таблиц и 24 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка льдогенераторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка льдогенераторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем производства льдогенераторов по сегментам в России, шт.
Таблица 4. Объем производства льдогенераторов по сегментам в России, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства льдогенераторов для общепита по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства льдогенераторов для общепита по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства льдогенераторов для пищевой промышленности по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства льдогенераторов для пищевой промышленности по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта льдогенераторов по сегментам в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта льдогенераторов по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта льдогенераторов для общепита в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта льдогенераторов для общепита в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в Россию по брендам, шт.
Таблица 14. Объем импорта льдогенераторов для пищевой промышленности в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта льдогенераторов по сегментам из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта льдогенераторов по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта льдогенераторов для общепита из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта льдогенераторов для общепита из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта льдогенераторов для пищевой промышленности из России по брендам, шт.
Таблица 20. Объем экспорта льдогенераторов для пищевой промышленности из России по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Финансовые показатели АО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «ЭЛИНОКС», тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ФРОСТО», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО «ТОРГОВАЯ МЕХАНИКА», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «ТЕХНОХОЛОД ГЛЕН», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «ГРАН», тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка льдогенераторов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка льдогенераторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства льдогенераторов по сегментам в России, шт.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства льдогенераторов в России, тыс. $.
Диаграмма 5. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в объеме производства льдогенераторов для общепита, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства льдогенераторов для общепита, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства льдогенераторов для пищевой промышленности, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства льдогенераторов для пищевой промышленности, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта льдогенераторов в Россию, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта льдогенераторов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта льдогенераторов из России, шт.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта льдогенераторов из России, тыс. $.
Диаграмма 21. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов льдогенераторов для общепита в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли брендов льдогенераторов для пищевой промышленности в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.