Бесплатно
Демоверсия
Управление личными финансами в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Управление личными финансами в России

Дата выпуска: 18 сентября 2019
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64158
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Финансовая грамотность в современном мире важна не менее, чем языковая или цифровая. Неумение распоряжаться личными финансами приводит к росту долгов у россиян. Уровень закредитованности российских домохозяйств продолжает расти - по итогам первого квартала 2019 г. совокупная задолженность россиян по банковским кредитам составила 15,444 трлн руб., увеличившись на 4% с начала года. 4,9% этой задолженности является просроченной. Как сейчас россияне распоряжаются своими доходами и расходами? Каким образом оптимизируют расходы, планируют инвестиции и управляют финансами в целом?

Компания «Рекадро» провела исследование жителей России на тему управления финансами.

Период проведения исследования: июль - август 2019 года.

Источники исследования: открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов - 743 человека.

Развернуть
Содержание
  • Распоряжение текущими личными финансами
  • Учет личных финансов россиянами
  • Планирование личных финансов
  • Обучение управлению личными финансами
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

32 диаграммы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще