50 000 ₽
Анализ рынка автомобильных лебедок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автомобильных лебедок в России

Дата выпуска: 11 ноября 2019
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63915
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных лебедок в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных лебедок в России.

2. Объем и темпы роста производства автомобильных лебедок в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок. 

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных лебедок в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России.

Объект исследования

Рынок автомобильных лебедок в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных лебедок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автомобильных лебедок. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Бренд

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных лебедок в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных лебедок в России в 2018 году составил в натуральном выражении 195 601 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 99 420 шт. Если темпы роста рынка сохранятся, то по итогам 2019 г. рынок может вырасти на 1,5-3% по отношению к данным 2018 г.

Важно отметить, что в основном в Россию импортируются лебедки для легковых автомобилей и для внедорожников, но не для грузовых машин. А основная доля производства приходится как раз на лебедки для грузовых автомобилей. Российские производители, ориентированные на производство лебедок для легковых автомобилей и внедорожников, развивают своё производство, но их мощности не позволяют им конкурировать с производителями лебедок для грузовых автомобилей.

Также стоит отметить, что многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае, например, лебедки под брендом ЗУБР и под брендом Автоспас. Тем не менее существуют компании, которые наладили выпуск автомобильных лебедок на территории страны.

Распределение долей компаний в объеме производства за первое полугодие 2019 г. показало, что лидером является ПАО НЕФАЗ – 27% от всего объема производства. Данная компания на 50% принадлежит ПАО КАМАЗ, для которого и производит лебедки. В 2018 г. было всего импортировано 123 592 шт. автомобильных лебедок, а экспортировано 392 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 65 675 шт., а экспорт 87 шт. Если рассматривать импорт автомобильных лебедок по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на ручные лебедки – 37,6%.

В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал MATRIZE HANDELS-GMBH – 34,5% от всего объема импорта.

Наибольший объем автомобильных лебедок импортируется из Китая – 69,9% в первом полугодии 2019 г.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Объект исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных лебедок

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных лебедок в России

16

Глава 4. Производство автомобильных лебедок в России

18

Глава 5. Импорт автомобильных лебедок в Россию и экспорт автомобильных лебедок из России

23

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

23

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

25

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям

31

     §5.4. Импорт по странам происхождения

41

     §5.5. Экспорт по странам назначения

43

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных

лебедок в России

45

     §6.1. Российский авторынок падает

45

     §6.2. Рейтинг лучших автолебедок

46

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России

49

     §7.1. АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ

49

     §7.2. ООО АЛЬФА

51

     §7.3. ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО

52

     §7.4. ООО СПРУТ-АВТО

53

     §7.5. ПАО НЕФАЗ

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Рейтинг автомобильных лебедок

Таблица 16. Выручка компании АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ, тыс. руб.

Таблица 17. Выручка компании ООО АЛЬФА, тыс. руб.

Таблица 18. Выручка компании ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО, тыс. руб.

Таблица 19. Выручка компании ООО СПРУТ-АВТО, тыс. руб.

Таблица 20. Выручка компании ПАО НЕФАЗ, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в натуральном выражении, %

Диаграмма 8. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в стоимостном выражении, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще