60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России

Дата выпуска: 5 июля 2021
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70347
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в России.
  3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по производителям в России.
  4. Объем и темпы роста производства электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России.
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических и гидравлических автомобильных лебедок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических и гидравлических автомобильных лебедок

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Объем рынка по категориям

20

     §3.3. Объем рынка по производителям

22

Глава 4. Производство электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России

28

Глава 5. Импорт электрических и гидравлических автомобильных лебедок в Россию и экспорт электрических и гидравлических автомобильных лебедок из России

32

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

32

     §5.2. Импорт и экспорт по группам

33

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и группам

34

     §5.4. Импорт и экспорт по брендам

35

     §5.5. Импорт и экспорт по категориям и брендам

40

     §5.6. Импорт по странам происхождения

46

     §5.7. Экспорт по странам назначения

48

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России           

50

     §6.1. Российский рынок автомобилей и автозапчастей

50

     §6.2. Рейтинг лучших автолебедок

52

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России

61

     §7.1. ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО

61

     §7.2. ООО СПРУТ-АВТО

62

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в России, шт.   

Таблица 4. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в России, $.      

Таблица 5. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в России, шт.   

Таблица 6. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в России, $.      

Таблица 7. Объем производства электрических автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства электрических автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $  

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в натуральном выражении, шт.      

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в стоимостном выражении, $          

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по группам в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по группам в стоимостном выражении, $    

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям и группам в натуральном выражении, шт.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям и группам в стоимостном выражении, $   

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в стоимостном выражении, $  

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям и брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям и брендам в стоимостном выражении, $  

Таблица 19. Объем импорта в Россию электрических и гидравлических автомобильных лебедок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.         

Таблица 20. Объем импорта в Россию электрических и гидравлических автомобильных лебедок по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по странам назначения в натуральном выражении, шт.    

Таблица 22. Объем экспорта из России электрических и гидравлических автомобильных лебедок по странам назначения в стоимостном выражении, $                          

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 2. Объем рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в России, % от натурального объема.       

Диаграмма 4. Структура рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по категориям в России, % от стоимостного объема.      

Диаграмма 5. Структура рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в России, % от натурального объема.         

Диаграмма 6. Структура рынка электрических и гидравлических автомобильных лебедок по брендам в России, % от стоимостного объема.         

Диаграмма 7. Объем производства электрических автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста        

Диаграмма 8. Объем производства электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %           

Диаграмма 9. Объем производства электрических автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста           

Диаграмма 10. Объем производства электрических и гидравлических автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %  

Диаграмма 11. Выручка ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО, тыс. руб.

Диаграмма 12. Выручка ООО СПРУТ-АВТО, тыс. руб.     

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще