Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных лебедок в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных лебедок в России.
2. Объем и темпы роста производства автомобильных лебедок в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) автомобильных лебедок в России.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России.
Объект исследования
Рынок автомобильных лебедок в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных лебедок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автомобильных лебедок. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Бренд
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных лебедок в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных лебедок в России в 2018 году составил в натуральном выражении 195 601 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 99 420 шт. Если темпы роста рынка сохранятся, то по итогам 2019 г. рынок может вырасти на 1,5-3% по отношению к данным 2018 г.
Важно отметить, что в основном в Россию импортируются лебедки для легковых автомобилей и для внедорожников, но не для грузовых машин. А основная доля производства приходится как раз на лебедки для грузовых автомобилей. Российские производители, ориентированные на производство лебедок для легковых автомобилей и внедорожников, развивают своё производство, но их мощности не позволяют им конкурировать с производителями лебедок для грузовых автомобилей.
Также стоит отметить, что многие российские бренды на самом деле производятся на заводах в Китае, например, лебедки под брендом ЗУБР и под брендом Автоспас. Тем не менее существуют компании, которые наладили выпуск автомобильных лебедок на территории страны.
Распределение долей компаний в объеме производства за первое полугодие 2019 г. показало, что лидером является ПАО НЕФАЗ – 27% от всего объема производства. Данная компания на 50% принадлежит ПАО КАМАЗ, для которого и производит лебедки. В 2018 г. было всего импортировано 123 592 шт. автомобильных лебедок, а экспортировано 392 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 65 675 шт., а экспорт 87 шт. Если рассматривать импорт автомобильных лебедок по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на ручные лебедки – 37,6%.
В первом полугодии 2019 г. лидером в импорте стал MATRIZE HANDELS-GMBH – 34,5% от всего объема импорта.
Наибольший объем автомобильных лебедок импортируется из Китая – 69,9% в первом полугодии 2019 г.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Цель исследования |
12 |
§1.2. Задачи исследования |
12 |
§1.3. Объект исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных лебедок |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных лебедок в России |
16 |
Глава 4. Производство автомобильных лебедок в России |
18 |
Глава 5. Импорт автомобильных лебедок в Россию и экспорт автомобильных лебедок из России |
23 |
§5.1. Импорт и экспорт по категориям |
23 |
§5.2. Импорт и экспорт по производителям |
25 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
31 |
§5.4. Импорт по странам происхождения |
41 |
§5.5. Экспорт по странам назначения |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных лебедок в России |
45 |
§6.1. Российский авторынок падает |
45 |
§6.2. Рейтинг лучших автолебедок |
46 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных лебедок в России |
49 |
§7.1. АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ |
49 |
§7.2. ООО АЛЬФА |
51 |
§7.3. ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО |
52 |
§7.4. ООО СПРУТ-АВТО |
53 |
§7.5. ПАО НЕФАЗ |
54 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 8 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем производства автомобильных лебедок в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных лебедок по категориям и производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию автомобильных лебедок по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта из России автомобильных лебедок по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Рейтинг автомобильных лебедок
Таблица 16. Выручка компании АО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ, тыс. руб.
Таблица 17. Выручка компании ООО АЛЬФА, тыс. руб.
Таблица 18. Выручка компании ООО НПП СОЛИТОН-ТЕХНО, тыс. руб.
Таблица 19. Выручка компании ООО СПРУТ-АВТО, тыс. руб.
Таблица 20. Выручка компании ПАО НЕФАЗ, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства автомобильных лебедок в России в натуральном выражении по производителям, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 6. Объем производства автомобильных лебедок в России в стоимостном выражении по производителям, $ в %
Диаграмма 7. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в натуральном выражении, %
Диаграмма 8. Объем импорта электромеханических скребков и электропилок в Россию по категориям в стоимостном выражении, %
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.
Российский рынок композитных материалов, активно развивавшейся в советское время, к началу 90-х годов ХХ века пришел в полный упадок. Новый виток его роста можно проследить уже после 2000 года. На сегодняшний день, производство композитов и, в частности стеклопластика, в РФ — крупное направление национальной промышленности, однако его объемы все еще в разы отстают от аналогичных в развитых странах.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.