Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лазерных сенсоров и датчиков в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок лазерных сенсоров и датчиков в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лазерных сенсоров и датчиков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лазерных сенсоров и датчиков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лазерных сенсоров и датчиков |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка лазерных сенсоров и датчиков |
18 |
Структура рынка по категориям |
21 |
Прогноз развития рынка |
23 |
Структура рынка по производителям |
28 |
Глава 4. Производство лазерных сенсоров и датчиков в России |
32 |
Объем производства по категориям |
32 |
Структура производства лазерных сенсоров и датчиков по производителям |
34 |
Глава 5. Импорт лазерных сенсоров и датчиков в Россию и экспорт лазерных сенсоров и датчиков из России |
35 |
Импорт по сегментам |
35 |
Структура импорта по производителям и сегментам |
36 |
Экспорт по сегментам |
41 |
Структура экспорта по производителям и сегментам |
42 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лазерных сенсоров и датчиков в России |
44 |
Доля импортной продукции |
44 |
Уровень российского производства лазерных систем |
45 |
Финансирование отрасли |
45 |
Применение лазерных технологий в промышленности |
47 |
Импортозамещение на рынке лазерных систем |
48 |
Лазерная ассоциация |
49 |
Профильная выставка |
51 |
В России создали алгоритм для улучшения работы лазеров в системах квантовой связи |
53 |
Новую прозрачную нанокерамику для сенсоров и лазеров создали на Урале |
54 |
В России разработали обучаемый волоконный лазер, который настраивается без участия человека |
55 |
Глава 7. Уровень цен на рынке лазерных сенсоров и датчиков в России |
57 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лазерных сенсоров и датчиков в России |
60 |
ООО ПТП СЕНСОРИКА-М |
60 |
НПП ПРИЗМА |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 12 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, $.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, шт.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, тыс. руб.
Таблица 4. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по категориям в России, $.
Таблица 5. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по категориям в России, шт.
Таблица 6. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по категориям в России, тыс. руб.
Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, $.
Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, шт.
Таблица 9. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лазерных сенсоров и датчиков в России, тыс. руб.
Таблица 10. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков в России по производителям, $.
Таблица 11. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков в России по производителям, шт.
Таблица 12. Объем производства лазерных сенсоров и датчиков в России по производителям, $.
Таблица 13. Объем производства лазерных сенсоров и датчиков в России по производителям, шт.
Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта лазерных сенсоров и датчиков в Россию, $.
Таблица 15. Объем и темпы прироста импорта лазерных сенсоров и датчиков в Россию, шт.
Таблица 16. Объем импорта лазерных сенсоров и датчиков в Россию по производителям, $.
Таблица 17. Объем импорта лазерных сенсоров и датчиков в Россию по производителям, шт.
Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта лазерных сенсоров и датчиков из России, $.
Таблица 19. Объем и темпы прироста экспорта лазерных сенсоров и датчиков из России, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лазерных сенсоров и датчиков из России по производителям, $.
Таблица 21. Объем экспорта лазерных сенсоров и датчиков из России по производителям, шт.
Таблица 22. Цены импорта лазерных сенсоров и датчиков в Россию по производителям, $/шт.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, $. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, шт. и %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 4. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по категориям в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по категориям в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, $ и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка лазерных сенсоров и датчиков в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства лазерных сенсоров и датчиков в России, $.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства лазерных сенсоров и датчиков в России, шт.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства лазерных сенсоров и датчиков в России, тыс. руб.
Диаграмма 12. Структура рынка лазерных сенсоров и датчиков по происхождению в России, % в стоимостном выражении.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.