Импорт нежареного и растворимого кофе, сокосодержащих напитков из тропических фруктов, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019
Данные предоставляются в формате excel.
1. Нежареный (зеленый) кофе
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 6 кодов в ТН ВЭД (0901110001, 0901110002, 0901110009, 0901120001, 0901120002, 0901120009)
- Объем импорта в стоимостном и натуральном выражении
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
2. Растворимый кофе и готовые напитки на офнове кофе (2в1, 3в1 и т.п)
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 12 кодов в ТН ВЭД (2101110013, 2101110014, 2101110015, 2101110016, 2101129201, 2101129209)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
3. Сокосодержащие напитки из тропических фруктов
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 13 кодов в ТН ВЭД (2009909700, 2009909500, 2009909200, 2009899700, 2009898800, 2009898500, 2009898500, 2009897303, 2009897308, 2009893602, 2009893603, 2009893608, 2009893400)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
4. Виды лапши отдельно не выделяются, но можно сделать анализ по общим кодам ТН ВЭД 1902191000 , 1902301000, 1902199000, 1902309000.
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 4 кода в ТН ВЭД
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.