Импорт нежареного и растворимого кофе, сокосодержащих напитков из тропических фруктов, лапши из Вьетнама и Китая в РФ 2013-2019
Данные предоставляются в формате excel.
1. Нежареный (зеленый) кофе
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 6 кодов в ТН ВЭД (0901110001, 0901110002, 0901110009, 0901120001, 0901120002, 0901120009)
- Объем импорта в стоимостном и натуральном выражении
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
2. Растворимый кофе и готовые напитки на офнове кофе (2в1, 3в1 и т.п)
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 12 кодов в ТН ВЭД (2101110013, 2101110014, 2101110015, 2101110016, 2101129201, 2101129209)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
3. Сокосодержащие напитки из тропических фруктов
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 13 кодов в ТН ВЭД (2009909700, 2009909500, 2009909200, 2009899700, 2009898800, 2009898500, 2009898500, 2009897303, 2009897308, 2009893602, 2009893603, 2009893608, 2009893400)
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
4. Виды лапши отдельно не выделяются, но можно сделать анализ по общим кодам ТН ВЭД 1902191000 , 1902301000, 1902199000, 1902309000.
Импорт из Вьетнама и Китая, 2013-2019 (8 мес): 4 кода в ТН ВЭД
- Объем в стоимостном и натуральном
- Цена импорта
- Помесячные данные (объем в стоимостном и натуральном, цены) - для сезонности
- Регионы РФ, в которые ввозятся (области)
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.