39 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2021

Дата выпуска: 20 июля 2021
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63633
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства джемов, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях производства джемов в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка джемов.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства джемов;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта джемов;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка джемов;

• Провести мониторинг новостей и событий российского рынка джемов.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Джемы, фруктовые желе, пюре и пасты фруктовые или ореховые;

• Джемы, желе фруктовые и ягодные.

 

Импорт и экспорт:

• Гомогенизированные готовые продукты переработки овощей, фруктов, орехов или прочих частей растений;

• Джемы, желе, мармелад, пюре, паста, подвергнутые тепловой обработке, из цитрусовых;

• Джемы, желе, мармелады, пюре или паста, подвергнутые тепловой обработке, из прочих плодов, ягод и орехов.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Джемы, фруктовые желе, пюре и пасты фруктовые или ореховые.

Потребительские цены:

• Варенье, джем, повидло.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация джемов

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка джемов

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта джемов

Импорт джемов в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт джемов из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка джемов 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке джемов в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще