Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гидроизоляции на водной основе в России.
2. Объем и темпы роста производства гидроизоляции на водной основе в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гидроизоляции на водной основе.
4. Рыночные доли брендов на рынке гидроизоляции на водной основе в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке гидроизоляции на водной основе в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гидроизоляции на водной основе в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гидроизоляции на водной основе в России.
Объект исследования
Рынок гидроизоляции на водной основе в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроизоляции на водной основе и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гидроизоляции на водной основе. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Производитель
2. Бренд
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроизоляции на водной основе.
Объем рынка гидроизоляции на водной основе в России в 2018 г. достиг отметки $ 2 489 747. Объем рынка гидроизоляции по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 1 038 179.
В 2018 г. объем производства гидроизоляции на водной основе составил $ 381 778. Основным производителем гидроизоляции данного вида в России является ООО «Хенкель Баутехник» с брендом Сeresit.
Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 2 148 380 Ключевым брендом гидроизоляции на водной основе, импортированной в Россию, стал KNAUF.
Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России в 2018 г. составил $ 40 410. Основным брендом гидроизоляции на водной основе, экспортированных из России в 2018 г., стал Сeresit.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроизоляции на водной основе |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидроизоляции на водной основе в России |
18 |
Глава 4. Производство гидроизоляции на водной основе в России |
20 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России гидроизоляции на водной основе |
24 |
§5.1. Импорт |
24 |
5.1.1. Импорт по брендам |
26 |
§5.2. Экспорт |
30 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
32 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гидроизоляции на водной основе в России |
34 |
§6.1. Рынок строительных материалов |
34 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гидроизоляции на водной основе в России |
36 |
§7.1. ООО «Хенкель Баутехник» |
36 |
§7.2. KNAUF |
37 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта гидроизоляции на водной основе в России, кг.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта гидроизоляции на водной основе в России, $.
Таблица 3. Объем производства гидроизоляции на водной основе в России по производителям, кг.
Таблица 4. Объем производства гидроизоляции на водной основе в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, кг.
Таблица 6. Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, $.
Таблица 7. Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию по брендам, кг.
Таблица 8. Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию по брендам, $.
Таблица 9. Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России, кг.
Таблица 10. Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России, $.
Таблица 11. Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России по брендам, кг.
Таблица 12. Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России по брендам, $..
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка гидроизоляции на водной основе в России, кг. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка гидроизоляции на водной основе в России, $ и %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства гидроизоляции на водной основе в России, кг. и %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства гидроизоляции на водной основе в России, $ и %.
Диаграмма 5. Доли брендов в объеме производства гидроизоляции на водной основе в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства гидроизоляции на водной основе в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, кг. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта гидроизоляции на водной основе в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта гидроизоляции на водной основе из России, кг. и %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта гидроизоляции на водной основе из России, $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта гидроизоляции на водной основе из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта гидроизоляции на водной основе из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.