50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электрокаминов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрокаминов в России

Дата выпуска: 20 сентября 2019
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63546
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрокаминов в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрокаминов.

3. Структура потребления электрокаминов в России.

4. Рыночные доли брендов на рынке электрокаминов в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке электрокаминов в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрокаминов в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрокаминов в России.

Объект исследования

Рынок электрокаминов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрокаминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрокаминов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрокаминов.

Объем рынка электрокаминов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 6 992 206.

Объем импорта электрокаминов в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 7 105 319.

Ключевыми брендами электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали REAL FLAME, DIMPLEX и ROYAL FLAME. Основной объем электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.

Объем экспорта электрокаминов в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 113 113. Основным брендом электрокаминов, экспортированных из России в 2018 г., стал ELECTROLUX.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования 

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрокаминов 

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрокаминов в России 

20 

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России электрокаминов 

22 

     §4.1. Импорт

22

         4.1.1. Импорт по брендам

24

         4.1.2. Импорт по странам

28

     §4.2. Экспорт

32

         4.2.1. Экспорт по брендам

33

         4.2.2. Экспорт по странам

35

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрокаминов в России 

39 

     §5.1. Электрокамины с 3D эффектом

40

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

электрокаминов в России 

41 

     §6.1. Real Flame

41

     §6.2. DIMPLEX

41

     §6.3. Electrolux

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, $.

Таблица 3. Объем импорта электрокаминов в Россию, шт.

Таблица 4. Объем импорта электрокаминов в Россию, $.

Таблица 5. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, шт.

Таблица 6. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, $.

Таблица 7. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 9. Объем экспорта электрокаминов из России, шт.

Таблица 10. Объем экспорта электрокаминов из России, $.

Таблица 11. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, $.

Таблица 13. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, $ и %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, шт. и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, $ и %.

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще