50 000 ₽
Анализ рынка электрокаминов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрокаминов в России

Дата выпуска: 20 сентября 2019
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63546
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрокаминов в России.

2. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрокаминов.

3. Структура потребления электрокаминов в России.

4. Рыночные доли брендов на рынке электрокаминов в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке электрокаминов в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрокаминов в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрокаминов в России.

Объект исследования

Рынок электрокаминов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрокаминов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрокаминов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрокаминов.

Объем рынка электрокаминов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 6 992 206.

Объем импорта электрокаминов в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 7 105 319.

Ключевыми брендами электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали REAL FLAME, DIMPLEX и ROYAL FLAME. Основной объем электрокаминов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.

Объем экспорта электрокаминов в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 113 113. Основным брендом электрокаминов, экспортированных из России в 2018 г., стал ELECTROLUX.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования 

12 

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрокаминов 

15 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрокаминов в России 

20 

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России электрокаминов 

22 

     §4.1. Импорт

22

         4.1.1. Импорт по брендам

24

         4.1.2. Импорт по странам

28

     §4.2. Экспорт

32

         4.2.1. Экспорт по брендам

33

         4.2.2. Экспорт по странам

35

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрокаминов в России 

39 

     §5.1. Электрокамины с 3D эффектом

40

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

электрокаминов в России 

41 

     §6.1. Real Flame

41

     §6.2. DIMPLEX

41

     §6.3. Electrolux

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 14 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрокаминов в России, $.

Таблица 3. Объем импорта электрокаминов в Россию, шт.

Таблица 4. Объем импорта электрокаминов в Россию, $.

Таблица 5. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, шт.

Таблица 6. Объем импорта электрокаминов в Россию по брендам, $.

Таблица 7. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрокаминов в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 9. Объем экспорта электрокаминов из России, шт.

Таблица 10. Объем экспорта электрокаминов из России, $.

Таблица 11. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта электрокаминов из России по брендам, $.

Таблица 13. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрокаминов из России по странам назначения, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрокаминов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта электрокаминов в Россию, $ и %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли стран происхождения в объеме импорта электрокаминов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, шт. и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта электрокаминов из России, $ и %.

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Доли стран назначения в объеме экспорта электрокаминов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще