Безопасность труда – важнейшая составляющая работы. Несчастный случай, даже незначительный, может произойти с любым сотрудником – многие делопроизводители знают, как неприятен порез бумагой, часть офисных работников испытала на себе пролитую чашку горячего кофе, а про производство и строительство даже говорить опасно! Какие факторы влияют на то, случится ли с сотрудником что-то во время работы? Зависит ли это от места работы, от характеристик самого сотрудника или это просто стечение обстоятельств? Компания «Рекадро» провела исследование среди россиян относительно их опыта несчастных случаев на работе и заботы о собственной безопасности.
Период проведения исследования: июнь - август 2019 года.
Источники исследования:
Аспекты безопасности на рабочем месте, выявляемые в ходе исследования:
Раздел 1. Риски несчастных случаев на рабочем месте с учетом личных характеристик работника
Раздел 2. Влияние качества рабочей среды и состояния охраны труда на риск несчастного случая на рабочем месте
Раздел 3. Причины несчастных случаев и отношение россиян к собственной безопасности
Раздел 4. Выводы и комментарии по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
28 диаграмм по материалам исследования
6 таблиц по материалам исследования
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.