40 900 ₽
Рынок сваебойных молотов в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок сваебойных молотов в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 2 сентября 2019
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63423
40 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок сваебойных молотов в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка сваебойных молотов и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке сваебойных молотов сформировалась импортоориентированная модель, более 96% рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка сваебойных молотов в 2018 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 3,3 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -213 шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Китай (более 54%), ведущий поставщик сваебойных молотов - IHC IQIP B.V. (11,4%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Армения (более 40%), крупнейший покупатель - INSTITUTE ORGENERGOSTROY JSC (26,4%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители сваебойных молотов:
В отчете содержатся данные по российским производителям сваебойных молотов: АО  `СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН`, АО `СТРОЙДОРМАШ` , АО `192 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ`, ООО `БАШСТРОЙ`, ООО `ЗАВОД СВАЕБОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ`, ООО `ГРУППА КОМПАНИЙ `КОПЕРНИК`, ООО `УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СВАЕБОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ `КОПРОВИК`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПОКАЗАТЕЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Выручка от продаж продукции

Себестоимость продукции

Прибыль от продаж продукции

Рентабельность продаж продукции

Рентабельность активов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ

Объем рынка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке сваебойных молотов в 2017-2018 гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. РОССИЙСКИЙ ПАРК СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ

Динамика парка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

Численность парка сваебойных молотов по федеральным округам в 2017-2018 гг., [штук]

Численность российского парка сваебойных молотов по регионам в 2017-2018 гг., [штук]

4. ПРОИЗВОДСТВО СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ В РОССИИ

Динамика объемов производства сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

Распределение производства сваебойных молотов по федеральным округам РФ, [%]

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства сваебойных молотов по федеральным округам РФ в 2017-2018 гг., [штук]

5. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ В РОССИИ

Выручка в 2014-2017 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2017 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2017 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2017 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2017 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2017 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2017 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2017 г.

6. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ

Динамика цен российских производителей сваебойных молотов по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/шт]

7. ИМПОРТ СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ В РОССИЮ

Динамика российского импорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта сваебойных молотов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта сваебойных молотов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков сваебойных молотов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров сваебойных молотов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

8. ЭКСПОРТ СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта сваебойных молотов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта сваебойных молотов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров сваебойных молотов из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей сваебойных молотов из России в 2018 г. с объемами поставок

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВАЕБОЙНЫХ МОЛОТОВ

Прогноз объема рынка сваебойных молотов в России в 2019-2023 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке сваебойных молотов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка сваебойных молотов в 2019-2023 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

2. Сальдо торгового баланса рынка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика парка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

4. Сегментация парка сваебойных молотов по ведущим регионам РФ в 2018 г., [штук]

5. Динамика объемов производства сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

6. Динамика цен российских производителей сваебойных молотов по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/шт]

7. Динамика российского импорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

8. Динамика российского импорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг., [штук]

9. Динамика российского экспорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

10. Динамика российского экспорта сваебойных молотов в 2014-2018 гг., [штук]

11. Прогноз объема рынка сваебойных молотов в России в 2019-2023 гг., [штук]

12. Прогноз сальдо торгового баланса рынка сваебойных молотов в 2019-2023 гг., [штук]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке сваебойных молотов в 2017-2018 гг., [штук]

2. Распределение производства сваебойных молотов по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

3. Распределение производства сваебойных молотов по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

4. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

5. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

6. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

7. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

8. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

9. Структура российского импорта сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

10. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте сваебойных молотов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

16. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта сваебойных молотов по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

22. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сваебойных молотов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

28. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке сваебойных молотов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Выручка машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

2. Темпы роста выручки машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

3. Себестоимость продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

4. Темпы роста себестоимости продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

5. Прибыль от продаж продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

6. Темпы роста прибыли от продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

7. Рентабельность продаж в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

8. Рентабельность активов в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

9. Численность работников в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [чел]

10. Среднемесячная заработная плата в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [руб]

11. Сводные показатели рынка сваебойных молотов в России в 2017-2018 гг., [штук]

12. Численность парка сваебойных молотов по федеральным округам России в 2017-2018 гг., [штук]

13. Численность российского парка сваебойных молотов по регионам в 2017-2018 гг., [штук]

14. Полные данные объемов производства сваебойных молотов по федеральным округам РФ в 2017-2018 гг. , [штук]

15. Выручка ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг., [руб]

16. Прибыль ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг., [руб]

17. Коэффициент автономии ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг.

18. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг.

19. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг., [%]

20. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг., [%]

21. Чистый оборотный капитал ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2014-2017 гг., [руб]

22. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей сваебойных молотов в России в 2017 г.

23. Импорт сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

24. Импорт сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

25. Импорт сваебойных молотов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

26. Цены импорта сваебойных молотов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

27. Импорт сваебойных молотов в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

28. Импорт сваебойных молотов в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

29. Импорт сваебойных молотов в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

30. Цены импорта сваебойных молотов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

31. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков сваебойных молотов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

32. Рейтинг российских фирм-импортеров сваебойных молотов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

33. Экспорт сваебойных молотов по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

34. Экспорт сваебойных молотов по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

35. Экспорт сваебойных молотов по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

36. Цены экспорта сваебойных молотов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

37. Экспорт сваебойных молотов из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

38. Экспорт сваебойных молотов из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

39. Экспорт сваебойных молотов из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

40. Цены экспорта сваебойных молотов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

41. Рейтинг российских компаний-экспортеров сваебойных молотов из России в 2018 г. с объемами поставок

42. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей сваебойных молотов из России в 2018 г. с объемами поставок

43. Прогноз объема рынка сваебойных молотов в России в 2019-2023 гг., [штук]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще