70 000 ₽
Демоверсия
База 1100 фитнес-объектов Москвы 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

База 1100 фитнес-объектов Москвы 2019

Дата выпуска: 30 августа 2019
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63409
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

База 1100 фитнес-объектов Москвы - комплексный продукт, позволяющий проводить собственные углубленные исследования фитнеса в районах Москвы. Таблица содержит следующие столбцы: 

- район Москвы (внутри МКАД)

- название клуба

- тип фитнес-объекта (один из 18 фитнес-объектов: фитнес-клуб, тренажерный зал, студия йоги, пилатеса или др.)

- тип помещения (административное, жилое и др.)

- адрес 

- телефон (в базе представлено 1136 номеров)

- e-mail (в базе представлено более 700 e-mail фитнес-объектов)

- сайт (более 1100 сайтов или групп в социальных сетях)

- площадь фитнес-объекта

- наличие бассейна от 15 метров

- стоимость​ годового абонемента (для 800 объектов)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 сентября 2021 Компания Гидмаркет Рейтинг факторов выбора химчистки потребителями Для потребителей критерий качества услуг и отсутствие брака при обращении в химчистку остается первостепенным, несмотря на кризис

По данным оценки ГидМаркет критерий качества услуг и отсутствие брака (брак – порча, ухудшение состояния сданной вещи) является первостепенным. Риск получить вещь в худшем состоянии, чем было, является самой главной причиной ухода за вещами в домашних условиях и отказа от повторного обращения в химчистку (если такой отрицательный опыт имелся). Наибольшее количество нареканий на услуги химчистки связано именно с некачественным выполнением самой услуги («вернули вещь в худшем состоянии, чем было», «не отстирали пятно, из-за которого вещь была сдана в химчистку», «вернули скомканной», «плохо погладили» и т.п). Если в 2019 г. вторым по важности выступал критерий вежливого обслуживания, то в 2020 г. на второй место поднялся фактор цены – умеренная стоимость химчистки изделия стала более актуальной ввиду снижения уровня доходов населения. В 2020 г. на третье место сместился критерий вежливости обслуживания.

Статья, 23 июня 2021 BusinesStat В 2020 г в Москве объем премий страховщиков по договорам ДМС снизился на 5,6% относительно 2019 г и составил 99,6 млрд руб. Основной оборот рынка ДМС в столице приходится на крупных корпоративных клиентов.

По данным «Анализа рынка добровольного медицинского страхования в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг оборот рынка в столице вырос на 11,6%: с 94,5 млрд руб до 105,5 млрд руб. Оборот рынка ДМС соответствует объему страховых премий, полученных страховыми компаниями по договорам ДМС. Основным фактором увеличения выручки операторов рынка стало повышение цен на медицинские услуги. Затраты клиник постоянно растут, поэтому медучреждения вынуждены повышать цены на услуги как для собственных пациентов, так и для страховых компаний. Удорожание медуслуг привело и к увеличению стоимости полисов ДМС.

Показать еще