70 000 ₽
База 1100 фитнес-объектов Москвы 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

База 1100 фитнес-объектов Москвы 2019

Исследование участвует в акции: фитнес2019
Дата выпуска: 30 августа 2019
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63409
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

База 1100 фитнес-объектов Москвы - комплексный продукт, позволяющий проводить собственные углубленные исследования фитнеса в районах Москвы. Таблица содержит следующие столбцы: 

- район Москвы (внутри МКАД)

- название клуба

- тип фитнес-объекта (один из 18 фитнес-объектов: фитнес-клуб, тренажерный зал, студия йоги, пилатеса или др.)

- тип помещения (административное, жилое и др.)

- адрес 

- телефон (в базе представлено 1136 номеров)

- e-mail (в базе представлено более 700 e-mail фитнес-объектов)

- сайт (более 1100 сайтов или групп в социальных сетях)

- площадь фитнес-объекта

- наличие бассейна от 15 метров

- стоимость​ годового абонемента (для 800 объектов)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Показать еще