«РБК Исследования рынков» представляют инновационный инструмент по подбору YouTube-каналов направления DIY (строительство и ремонт) для рекламного сотрудничества. В исследование вошли порядка 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек.
С более полным описанием продукта и примерами его применения можно ознакомиться в специальном материале от РБК.
Если Вам интересны аналогичные продукты по другим сегментам, например, в сфере fashion, автомобилей, кулинарии, спорта и любых других сегментах, то отправьте письмо Сухаревой Людмиле. Мы проанализируем наиболее часто встречающиеся запросы и расширим линейку аналитических продуктов.
|
|||||||||
Инструкция | Лист 1 |
Страница ввода значимости (весов) критериев и рейтинг | Лист 2 |
Расширенный рейтинг со всеми показателями каналов | Лист 3 |
Описание показателей оценки каналов | Лист 4 |
Портреты аудитории некоторых каналов | Лист 5 |
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.