55 000 ₽
Анализ рынка сыров с голубой плесенью в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сыров с голубой плесенью в России

Дата выпуска: 20 июля 2019
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63153
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сыров с голубой плесенью в России.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сыров с голубой плесенью в России по производителям.

3. Объем и темпы роста производства сыров с голубой плесенью в России.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью. 

5. Уровень потребления сыров с голубой плесенью в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сыров с голубой плесенью в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сыров с голубой плесенью в России.

8. Уровень цен на рынке сыров с голубой плесенью в России.

Объект исследования

Рынок сыров с голубой плесенью в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сыров с голубой плесенью и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сыров с голубой плесенью. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Производитель

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

9. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сыров с голубой плесенью в России.

В августе 2014г. Россия запретила ввоз ряда продуктов из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. В частности, в него вошли молоко и молочная продукция, сыры и творог. Этот запрет оказал значительное влияние на рынок сыров с голубой плесенью – в России начали активно развиваться производства такого сыра, тогда как до санкций было всего 2-3 компании, которые занимались его изготовлением.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сыров с голубой плесенью в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 4 160,8 тонн.

Потребление сыров с голубой плесенью на душу населения в России является незначительным – всего 0,03 кг. в 2018 г. Это в первую очередь связано с тем, что такие сыры – это продукт премиального сегмента. Но за последние несколько лет потребление растет, что связано как в целом с развитием производства в России, так и с появлением более дешевых сыров с голубой плесенью.

Объем производства сыров с голубой плесенью в России в 2018 году составил 1 662,6 тонн. Больше всего сыров с голубой плесенью в 2018 г. было произведено в Краснодарском крае – 71,8% от натурального объема всего производства в России.

Следует отметить, что импорт в Россию и экспорт из России сыров с голубой плесенью во многом определяется поставками стран ЕАЭС, причем основной вклад привнесла Беларусь. Доля импорта из стран ЕАЭС составляет 24,1% от всего объема импорта сыров с голубой плесенью в Россию. При этом на Беларусь в импорте стран ЕАЭС, приходится 82%.

В 2018 г. импорт в Россию сыров с голубой плесенью составил 2 503,8 тонн, а экспорт из России – 5,6 тонн. В 2018 г. наибольший объем прочих голубых сыров выл поставлен компанией CABANA Y ESTANCIA SANTA ROSA S.A. – 523,7 тонн, а наибольший объем горгонзолы компанией LATICINIOS TIROLEZ LTDA – 595,5 тонн.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики сыров с голубой плесенью

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сыров с голубой плесенью в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

17

     §3.2. Объем рынка по производителям

19

     §3.3. Потребление сыров с голубой плесенью на душу населения

25

Глава 4. Производство сыров с голубой плесенью в России

26

Глава 5. Импорт сыров с голубой плесенью в Россию и экспорт сыров с голубой плесенью из России

29

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям - всего

29

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС

30

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и странам: страны ЕАЭС

31

     §5.4. и экспорт сыров по категориям

32

     §5.5. Импорт и экспорт по категориям и производителям

33

     §5.6. Импорт по странам происхождения

37

     §5.7. Экспорт по странам назначения

38

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сыров с голубой плесенью

в России

39

     §6.1. Инвестиции в производство сыра с голубой плесенью

39

     §6.2. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков

сельскохозяйственной продукции

39

     §6.3. Сыр из непастеризованного молока

41

     §6.4. Ветеринарная сертификация «Меркурий»

42

     §6.5. Профессиональные союзы

43

     §6.6. В Армении начнут производить сыры с плесенью

44

     §6.7. Белоруссия продает в Россию больше сыра с плесенью, чем производит и импортирует

45

     §6.8. ООО «Алгой» торгует контрафактным сыром, выдавая его за свой

45

Глава 7. Уровень цен на рынке сыров с голубой плесенью в России

48

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сыров с голубой плесенью в России

49

     §8.1. ЗАО ТБИЛИССКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД

49

     §8.2. ООО БОБРОВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

50

     §8.3. ООО ФИРМА КАЛОРИЯ

51

     §8.4. ООО МОЛОКО ГРУПП

52

     §8.5. ООО ЖУКОВСКОЕ МОЛОКО

53

     §8.6. ООО СЫРНЫЙ МИР

54

     §8.7. ООО СЭР (СЫР) ДЖОН

55

     §8.8. ООО СОБОЛЕВ СЫР

56

     §8.9. ООО НЕНАШЕВО-МИЛК

57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм:

Отчет содержит 32 таблицы и 7 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России по производителям в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 4. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 5. Уровень потребления сыров с голубой плесенью в России на душу населения, кг/чел.

Таблица 6. Объем производства сыров с голубой плесенью в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тонн

Таблица 7. Объем производства сыров с голубой плесенью в России по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям (в целом) в натуральном выражении, тонн

Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям (в целом) в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью стран ЕАЭС по категориям в натуральном выражении, тонн

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью стран ЕАЭС по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью стран ЕАЭС по категориям и странам в натуральном выражении, тонн

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью стран ЕАЭС по категориям и странам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям в натуральном выражении, тонн

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям и производителям в натуральном выражении, тонн

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России сыров с голубой плесенью по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта в Россию сыров с голубой плесенью по странам происхождения в натуральном выражении, тонн

Таблица 19. Объем импорта в Россию сыров с голубой плесенью по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта из России сыров с голубой плесенью странам назначения в натуральном выражении, тонн

Таблица 21. Объем экспорта из России сыров с голубой плесенью странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 22. Цены на импортируемые сыры с голубой плесенью, $/кг.

Таблица 23. Цены на сыры с голубой плесенью, руб.

Таблица 24. Финансовые показатели компании ЗАО ТБИЛИССКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели компании ООО БОБРОВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели компании ООО ФИРМА КАЛОРИЯ, тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели компании ООО МОЛОКО ГРУПП, тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели компании ООО ЖУКОВСКОЕ МОЛОКО, тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели компании ООО СЫРНЫЙ МИР, тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели компании ООО СЭР (СЫР) ДЖОН, тыс. руб.

Таблица 31. Финансовые показатели компании ООО СОБОЛЕВ СЫР, тыс. руб.

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО НЕНАШЕВО-МИЛК, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России по производителям в натуральном выражении, тонн в %

Диаграмма 4. Объем рынка сыров с голубой плесенью в России по производителям в стоимостном выражении, тонн в %

Диаграмма 5. Уровень потребления сыров с голубой плесенью в России на душу населения, кг/чел.

Диаграмма 6. Объем производства сыров с голубой плесенью в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства сыров с голубой плесенью в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тонн в %

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще