37 000 ₽
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 183
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63181
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства женской верхней одежды. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях женской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женской верхней одежды;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;

• Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки женские или для девочек трикотажные;

• Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто женские с верхом из натурального меха;

• Полупальто женские с верхом из натурального меха;

• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

 

Импорт и экспорт:

• Шерстяная женская верхняя одежда;

• Хлопчатобумажная женская верхняя одежда;

• Женская верхняя одежда из химических нитей;

• Женская верхняя одежда из других текстильных материалов.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Пальто и полупальто женские или для девочек; 

• Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных; 

• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных; 

• Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

• Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Потребительские цены:

• Куртка женская без утеплителя (ветровка);

• Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;

• Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;

• Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей с меховым воротником;

• Пальто женское меховое и дубленка.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация женской верхней одежды

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка женской верхней одежды

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды

Импорт женской верхней одежды в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт женской верхней одежды из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка женской верхней одежды 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще