89 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Дата выпуска: 11 декабря 2024
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63181
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях женской верхней одежды.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женской верхней одежды;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;
• Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки женские или для девочек трикотажные;
• Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);
• Пальто женские с верхом из натурального меха;
• Полупальто женские с верхом из натурального меха;
• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Импорт и экспорт:
• Шерстяная женская верхняя одежда;
• Хлопчатобумажная женская верхняя одежда;
• Женская верхняя одежда из химических нитей;
• Женская верхняя одежда из других текстильных материалов.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:

• Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
• Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.
Средние потребительские цены:
• Куртка женская без утеплителя (ветровка);
• Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;
• Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;
• Плащ женский;
• Платье женское из смесовых тканей или легкого трикотажного полотна;
•Пальто женское меховое и дубленка.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация женской верхней одежды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка женской верхней одежды
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды
Импорт женской верхней одежды
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт женской верхней одежды
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка женской верхней одежды
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка женской верхней одежды в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 января 2025 РБК Исследования рынков По итогам 2024 года объем продаж готовой кулинарии в ретейле вырос на 35,6% По оценкам «РБК Исследований рынков», продажи готовых к потреблению блюд, а также выпечки в ретейле по итогам 2024 года сохранили темп роста на уровне рекордного 2023 года. В абсолютных цифрах оборот сегмента вырос с ₽933 млрд до ₽1 265 млрд. Увеличилась и доля продукции в обороте продовольственной розницы: по итогам года показатель составил 4,8% против 4,1% в 2023.

✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.

Показать еще