37 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63181
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства женской верхней одежды. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях женской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

 

Задачи исследования

• Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка женской верхней одежды;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;

• Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки женские или для девочек трикотажные;

• Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);

• Пальто женские с верхом из натурального меха;

• Полупальто женские с верхом из натурального меха;

• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

 

Импорт и экспорт:

• Шерстяная женская верхняя одежда;

• Хлопчатобумажная женская верхняя одежда;

• Женская верхняя одежда из химических нитей;

• Женская верхняя одежда из других текстильных материалов.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Пальто и полупальто женские или для девочек; 

• Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных; 

• Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных; 

• Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

• Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных.

Потребительские цены:

• Куртка женская без утеплителя (ветровка);

• Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;

• Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;

• Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей с меховым воротником;

• Пальто женское меховое и дубленка.


Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация женской верхней одежды

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка женской верхней одежды

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды

Импорт женской верхней одежды в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт женской верхней одежды из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка женской верхней одежды 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще