Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018гг.
Объектом исследования является рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Предметом исследования являются тенденции рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
• Анализ конкурентов
• Анализ потребления
• Ценовой анализ
• Прогноз потребления до 2023 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
1 Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3 Объем производства
1.4 Доля экспорта в производстве
1.5 Доля импорта на рынке
1.6 Динамика объема и емкости рынка 2014-2018 гг.
1.7 Структура рынка по видам продукции
2 Анализ конкурентов
2.1 Крупнейшие игроки на рынке
2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3 Каналы сбыта крупнейших конкурентов
3 Анализ потребления
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
4 Ценовой анализ
4.1 Цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
4.2 Анализ цен на импортную продукцию
5 Прогноз потребления до 2023 года
6 Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, 2015-2018 гг., млн чел
Диаграмма 4. Объемы российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 5. Доля экспорта в объеме российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 6. Доля импорта на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в натуральном выражении), 2014-2018 гг., тыс. тонн
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в стоимостном выражении), 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по видам продукции в 2018 г., %
Диаграмма 10. Наиболее популярные варианты фасовки солений в пластиковые ведра по объему, %
Диаграмма 11. Наиболее популярные варианты фасовки солений в вакуумную упаковку по объему, %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.
Диаграмма 13. Основные факторы, влияющие на выбор солений конечными потребителями, %
Диаграмма 14. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по отраслям потребления в 2018 г., %
Диаграмма 15. Прогноз потребления солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России в 2019-2023 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Объемы производства овощей сельскохозяйственными организациями в России в 2014-2018 гг., тонн
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Таблица 3. Крупнейшие игроки на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.
Таблица 4. Каналы сбыта крупнейших конкурентов российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Таблица 5. Средние оптовые цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.
Таблица 6. Средние оптовые цены на импортную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.