45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России

Дата выпуска: 11 июня 2019
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62831
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018гг.

Объектом исследования является рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке

Предметом исследования являются тенденции рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России

• Анализ конкурентов

• Анализ потребления

• Ценовой анализ

• Прогноз потребления до 2023 г.

• Рекомендации и выводы      

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1 Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3 Объем производства

1.4 Доля экспорта в производстве

1.5 Доля импорта на рынке

1.6 Динамика объема и емкости рынка 2014-2018 гг.

1.7 Структура рынка по видам продукции

2 Анализ конкурентов

2.1 Крупнейшие игроки на рынке

2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3 Каналы сбыта крупнейших конкурентов

3 Анализ потребления

3.1 Анализ потребительских предпочтений

3.2 Структура рынка по отраслям потребления

4 Ценовой анализ

4.1 Цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке

4.2 Анализ цен на импортную продукцию

5 Прогноз потребления до 2023 года

6 Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 2. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, 2015-2018 гг., млн чел

Диаграмма 4. Объемы российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 5. Доля экспорта в объеме российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 6. Доля импорта на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %

Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в натуральном выражении), 2014-2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в стоимостном выражении), 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 9. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по видам продукции в 2018 г., %

Диаграмма 10. Наиболее популярные варианты фасовки солений в пластиковые ведра по объему, %

Диаграмма 11. Наиболее популярные варианты фасовки солений в вакуумную упаковку по объему, %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.

Диаграмма 13. Основные факторы, влияющие на выбор солений конечными потребителями, %

Диаграмма 14. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по отраслям потребления в 2018 г., %

Диаграмма 15. Прогноз потребления солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России в 2019-2023 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объемы производства овощей сельскохозяйственными организациями в России в 2014-2018 гг., тонн

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке

Таблица 3. Крупнейшие игроки на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.

Таблица 4. Каналы сбыта крупнейших конкурентов российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке

Таблица 5. Средние оптовые цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.

Таблица 6. Средние оптовые цены на импортную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще