Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014 – 2018гг.
Объектом исследования является рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Предметом исследования являются тенденции рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
• Анализ конкурентов
• Анализ потребления
• Ценовой анализ
• Прогноз потребления до 2023 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
1 Обзор рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3 Объем производства
1.4 Доля экспорта в производстве
1.5 Доля импорта на рынке
1.6 Динамика объема и емкости рынка 2014-2018 гг.
1.7 Структура рынка по видам продукции
2 Анализ конкурентов
2.1 Крупнейшие игроки на рынке
2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3 Каналы сбыта крупнейших конкурентов
3 Анализ потребления
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
4 Ценовой анализ
4.1 Цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
4.2 Анализ цен на импортную продукцию
5 Прогноз потребления до 2023 года
6 Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, 2015-2018 гг., млн чел
Диаграмма 4. Объемы российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 5. Доля экспорта в объеме российского производства солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 6. Доля импорта на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2014-2018 гг., %
Диаграмма 7. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в натуральном выражении), 2014-2018 гг., тыс. тонн
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке (в стоимостном выражении), 2014-2018 гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по видам продукции в 2018 г., %
Диаграмма 10. Наиболее популярные варианты фасовки солений в пластиковые ведра по объему, %
Диаграмма 11. Наиболее популярные варианты фасовки солений в вакуумную упаковку по объему, %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.
Диаграмма 13. Основные факторы, влияющие на выбор солений конечными потребителями, %
Диаграмма 14. Структура российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по отраслям потребления в 2018 г., %
Диаграмма 15. Прогноз потребления солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в России в 2019-2023 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Объемы производства овощей сельскохозяйственными организациями в России в 2014-2018 гг., тонн
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Таблица 3. Крупнейшие игроки на российском рынке солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке в 2018 г.
Таблица 4. Каналы сбыта крупнейших конкурентов российского рынка солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке
Таблица 5. Средние оптовые цены на отечественную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.
Таблица 6. Средние оптовые цены на импортную продукцию солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковке по состоянию на апрель 2019 г.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.