7 500 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви

Дата выпуска: 11 июня 2019
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62834
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви - это один из разделов исследования "Российский рынок мужской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Расходы на покупку мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 7 500 Частота покупки мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Каналы продаж мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Классическая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Магазины мужской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 11 июня 2019 11 июня 2019 2 500 Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих мужскую обувь 11 июня 2019 11 июня 2019 10 000 Общее состояние российского рынка мужской обуви 11 июня 2019 11 июня 2019 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще