Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка эскалаторов в России.
2. Объем и темпы роста производства эскалаторов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России эскалаторов.
4. Структура потребления эскалаторов в России.
5. Рыночные доли производителей на рынке эскалаторов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке эскалаторов в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) эскалаторов в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка эскалаторов в России.
Объект исследования
Рынок эскалаторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эскалаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России эскалаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эскалаторов.
Производство эскалаторов — это довольно новая структура в промышленности. В России первый эскалатор был установлен в 1935 году финской компанией Kone.
Спустя несколько лет в Россию стали завозить эскалаторы других зарубежных компаний, что было большой проблемной конкуренцией отечественным заводам.
Объем рынка эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 37 736,3 тыс. Лидерами на рынке эскалаторов в стоимостном выражении в 2018 г. стали OTIS ELEVATOR CO LTD, THYSSENKRUPP и SCHINDLER ESKALATORY S.R.O.
Объем производства эскалаторов в России в 2018 г. составил $ 4 175,3 тыс.
Основными производителями эскалаторов в России являются ЗАО ЛАТРЭС и ЗАО ЭС- СЕРВИС.
Объем импорта эскалаторов в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 33 640,9 тыс. Ключевыми производителями эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., стали OTIS ELEVATOR CO LTD и SJEC.
Основной объем эскалаторов, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики эскалаторов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эскалаторов в России |
18 |
Глава 4. Производство эскалаторов в России |
24 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России эскалаторов |
26 |
§5.1. Импорт |
26 |
§5.2. Экспорт |
33 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эскалаторов в России |
34 |
§6.1. Эскалаторы в метро |
34 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка эскалаторов в России |
36 |
§7.1. ЗАО ЛАТРЭС |
36 |
§7.2. ЗАО ЭС-СЕРВИС |
37 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 12 диаграмм.
Таблицы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка эскалаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства эскалаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта эскалаторов в Россию, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта эскалаторов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.