Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек 2018-2028 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
3.2. Доля экспорта в производстве эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
3.3. Сегментация производства эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
4.1. Объем и динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
5.1. Динамика объема потребления эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек до 2027г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек по странам-импортерам в 2022г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».