60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62759
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России.

Задачи исследования:

1. Объем и темпы роста рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) по сегментам в России.

2. Объем и темпы роста производства автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России.

3. Объем импорта в Россию автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) по сегментам.

4. Объем экспорта из России автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) по сегментам.

5. Рыночные доли основных участников рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) по сегментам.

Объект исследования

Рынок автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля). База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автокомпонентов (насосов для омывания лобового стекла и фар, насос гидроусилителя руля) в России.

Каждый сегмент рынка делится на группы:

  • Насосы для грузовых автомобилей (автобусы);
  • насосы для легковых автомобилей;
  • насосы для спецтехники.

Объем рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России в 2018 г. составил 1 975 466 шт., что эквивалентно $ 8 371,7 тыс.

Объем рынка насосов гидроусилителя руля в России в 2018 г. составил 838 777 шт., что эквивалентно $ 53 838,8 тыс.

Объем производства насосов для омывания лобового стекла и фар в России в 2018 г. составил 255 898 шт. или $ 1 219,9 тыс.

Объем производства насосов гидроусилителя руля в России в 2018 г. составил 101 040 шт. или $ 9 633,6 тыс.

Объем импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию в 2018 г. составил 1 734 877 шт. или $ 7 334,5 тыс.

Объем экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России в 2018 г. составил 15 309 шт. или $ 182,7 тыс.

Объем импорта насосов гидроусилителя руля в Россию в 2018 г. составил 742 300 шт. или $ 44 712,3 тыс.

Объем экспорта насосов гидроусилителя руля из России в 2018 г. составил 4 563 шт. или $ 507,0.

Основными производителями насосов для омывания лобового стекла и фар в России являются КОНЦЕРН ПРАМО, ОАО СТАВРОВСКИЙ ЗАВОД АВТОТРАКТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и ПАО КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.

Основными производителями насосов гидроусилителя руля в России являются ООО РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ, ОАО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД УРАЛ и ПАО ГАЗ.

Наибольшую долю импорта насосов гидроусилителя руля в 2018 г. заняли производители: QUANXING MACHINING GROUP, ROBERT BOSCH AG, DACIA и JTEKT.

Наибольшую долю импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в 2018 г. заняли производители: NINGBO CITY JIANGDONG WEIYE CAR ACCESSORIES CO. LTD.,DAIMLER AG, NINGBO WORLDWISE AUTO MICROPUMP CO., LTD., CONTINENTAL AUTOMOTIVE CZECH REPABLIC S.R.O, SHUNDE KAUTEX PLASTIC TECHNOLOGY CO. LTD. И ZHEJIANG ZHENQI AUTO PARTS CORP. LTD.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Объем и темпы роста рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России

18

     §2.1. Объем и темпы роста рынка

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка насосов гидроусилителя руля в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

Глава 4. Производство насосов для омывания лобового стекла и фар в России

24

Глава 5. Производство насосов гидроусилителя руля в России

28

Глава 6. Импорт насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию и экспорт насосов

для омывания лобового стекла и фар из России

32

     §6.1. Импорт по сегментам

32

     §6.2. Импорт по производителям

34

     §6.3. Экспорт по сегментам

50

     §6.4. Экспорт по производителям

52

Глава 7. Импорт насосов гидроусилителя руля в Россию и экспорт насосов гидроусилителя руля

из России

64

     §7.1. Импорт по сегментам

64

     §7.2. Импорт по производителям

66

     §7.3. Экспорт по сегментам

82

     §7.4. Экспорт по производителям

84

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 44 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России , шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России , тыс. $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка насосов гидроусилителя руля в России , шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка насосов гидроусилителя руля в России , тыс. $.

Таблица 5. Объем производства насосов для омывания лобового стекла и фар в России , шт.

Таблица 6. Объем производства насосов для омывания лобового стекла и фар в России , тыс. $.

Таблица 7. Объем производства насосов гидроусилителя руля в России , шт.

Таблица 8. Объем производства насосов гидроусилителя руля в России , тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию , шт.

Таблица 10. Объем импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию , тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию  по производителям, шт.

Таблица 12. Объем импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию  по производителям, тыс. $

Таблица 13. Объем экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России , шт.

Таблица 14. Объем экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России , тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России  по производителям, шт.

Таблица 16. Объем экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России  по производителям, тыс. $

Таблица 17. Объем импорта насосов гидроусилителя руля в Россию , шт.

Таблица 18. Объем импорта насосов гидроусилителя руля в Россию , тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта насосов гидроусилителя руля в Россию  по производителям, шт.

Таблица 20. Объем импорта насосов гидроусилителя руля в Россию  по производителям, тыс. $

Таблица 21. Объем экспорта насосов гидроусилителя руля из России , шт.

Таблица 22. Объем экспорта насосов гидроусилителя руля из России , тыс. $.

Таблица 23. Объем экспорта насосов гидроусилителя руля из России  по производителям, шт.

Таблица 24. Объем экспорта насосов гидроусилителя руля из России  по производителям, тыс. $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России  в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка насосов для омывания лобового стекла и фар в России  в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка насосов гидроусилителя руля в России  в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка насосов гидроусилителя руля в России  в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства насосов для омывания лобового стекла и фар в России , шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства насосов для омывания лобового стекла и фар в России , тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства насосов гидроусилителя руля в России , шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства насосов гидроусилителя руля в России , тыс. $.

Диаграмма 11. Доли производителей насосов гидроусилителя руля в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей насосов гидроусилителя руля в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию , шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта насосов для омывания лобового стекла и фар в Россию , тыс. $.

Диаграмма 15. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для легковых автомобилей в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для спецтехники в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для легковых автомобилей в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для спецтехники в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России , шт.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта насосов для омывания лобового стекла и фар из России , тыс. $.

Диаграмма 23. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для легковых автомобилей в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 25. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для спецтехники в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 27. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для легковых автомобилей в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 28. Доли производителей насосов для омывания лобового стекла и фар для спецтехники в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Объем и темп прироста импорта насосов гидроусилителя руля в Россию , шт.

Диаграмма 30. Объем и темп прироста импорта насосов гидроусилителя руля в Россию , тыс. $.

Диаграмма 31. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 32. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для легковых автомобилей в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 33. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для спецтехники в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 34. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 35. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для легковых автомобилей в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 36. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для спецтехники в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 37. Объем и темп прироста экспорта насосов гидроусилителя руля из России , шт.

Диаграмма 38. Объем и темп прироста экспорта насосов гидроусилителя руля из России , тыс. $.

Диаграмма 39. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 40. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для легковых автомобилей в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 41. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для спецтехники в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 42. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для грузовых автомобилей (автобусов) в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 43. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для легковых автомобилей в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 44. Доли производителей насосов гидроусилителя руля для спецтехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще