Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Качественная одежда"

Дата выпуска: 4 июня 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62734
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Качественная одежда" - это один из разделов исследования "Российский рынок женской одежды 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Спортивная одежда" 04 июня 2019 04 июня 2019 2 500 Портрет потребителей сетевых магазинов женской одежды 04 июня 2019 04 июня 2019 10 000 Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Недорогая одежда" 04 июня 2019 04 июня 2019 2 500 Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Удобная одежда" 04 июня 2019 04 июня 2019 2 500 Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Современная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Классическая одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Магазины женской одежды, ассоциируемые с понятием "Стильная одежда" 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Общее состояние рынка женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 5 000 Расходы на покупку женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 7 500 Анализ проведения и предпочтений покупателей женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 7 500 Частота покупки женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 2 500 Каналы продаж женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 5 000 Рейтинги сетевых магазинов женской одежды 03 июня 2019 03 июня 2019 10 000
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще