2 500 ₽
Предложение частных мастеров в сфере ногтевого сервиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Предложение частных мастеров в сфере ногтевого сервиса

Исследование участвует в акции: nails_parts
Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62471
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Предложение частных мастеров в сфере ногтевого сервиса - это один из разделов исследования "Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще