60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России

Дата выпуска: 18 июля 2019
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63126
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России.

2. Определить объем и темпы роста производства электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна. 

4. Определить рыночные доли основных участников рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна.

5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России.

Объект исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток эксклюзивного дизайна в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 2 982 шт., что на 28,9% больше, чем в 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. был рассчитан на основании розничных цен и составил 317 805 $.

Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. составил 2 660 шт. В сравнении с 2017 г. объем рынка увеличился на 75,5% в натуральном выражении.

Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. в стоимостном выражении в ценах розницы составил 305 318 $.

Лидером на рынке выключателей эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. стал бренд FEDE с долей 78,8% объема рынка в натуральном выражении. На втором месте ТМ T&J ELECTRIC. На третьем месте расположился бренд MELJAC.

Лидирующим брендом на рынке розеток эксклюзивного дизайна в России в 2018 г. стал T&J ELECTRIC с долей 83,5% объема рынка в натуральном выражении. На втором месте MELJAC.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики выключателей и розеток

16

     §2.1. Общая информация

16

     §2.2. Классификация выключателей

16

     §2.3. Классификация розеток

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей

эксклюзивного дизайна в России

22

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка

22

     §3.2. Объем и темпы роста рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного

дизайна в России в ценах розницы

27

     §3.3. Объем рынка выключателей и розеток эксклюзивного дизайна по брендам

28

         3.4.1. Выключатели

28

         3.4.2. Розетки

31

     §3.4. Объем рынка выключателей и розеток эксклюзивного дизайна по брендам в стоимостном

выражении в ценах розницы

33

         3.4.1. Выключатели

33

         3.4.2. Розетки

35

Глава 4. Уровень цен на рынке выключателей и розеток эксклюзивного дизайна в России

38

     §4.1. Цены интернет-сайтов

38

         4.1.1. Выключатели

38

         4.1.2. Розетки

45

     §4.2. Сегментация по ценам

48

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка выключателей

и розеток эксклюзивного дизайна в России

53

     §5.1. Эксперты отметили рост спроса на деревянные загородные дома в Подмосковье

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка выключателей и розеток эксклюзивного дизайна в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка выключателей и розеток эксклюзивного дизайна в России, $ и % прироста

Таблица 3. Объем и темпы роста рынка электротехнических изделий, розеток и выключателей эксклюзивного дизайна в России по стоимости импортных поставок и в ценах розницы, $ и % прироста

Таблица 4. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна по России по брендам, шт.

Таблица 5. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна по России по брендам по стоимости импортных поставок, $

Таблица 6. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна по России по брендам, шт.

Таблица 7. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна по России по брендам по стоимости импортных поставок, $

Таблица 8. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна по России по брендам в ценах розницы, $

Таблица 9. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна по России по брендам в ценах розницы, $

Таблица 12. Цены интернет-сайтов на розетки эксклюзивного дизайна в России брендам, моделям, руб.

Таблица 13. Сегментация выключателей и розеток эксклюзивного дизайна по брендам, моделям и цене.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна в России, шт. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России, $ и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна в России, $ и % прироста

Диаграмма 5. Объем рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России в ценах розницы, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем рынка розеток эксклюзивного дизайна в России в ценах розницы, $ и % прироста

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России по стоимости импортных поставок, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме рынка розеток эксклюзивного дизайна в России, % от натурального объема

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме рынка розеток эксклюзивного дизайна в России по стоимости импортных поставок, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Доли брендов в объеме рынка выключателей эксклюзивного дизайна в России в ценах розницы, % от стоимостного объема

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка розеток эксклюзивного дизайна в России в ценах розницы, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще