Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турагентств в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок турагентств
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка турагентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка турагентств в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка турагентств
1.2. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления турагентств
3.1. Оценка объема потребления турагентств на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в Москве и Московской области, 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления турагентств на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка турагентств в Москве и Московской области, 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке турагентств в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке турагентств в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.