69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка турагентств в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка турагентств в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61484
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турагентств в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок турагентств     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка турагентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка турагентств
  • Оценка объема рынка турагентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка турагентств в Москве и Московской области   
  • Конкурентный анализ на рынке турагентств в Москве и Московской области           
  • Анализ потребления турагентств
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка турагентств до 2026 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка турагентств в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка турагентств

1.2. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в Москве и Московской области      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления турагентств

3.1. Оценка объема потребления турагентств на душу населения     

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2026 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления турагентств на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка турагентств в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке турагентств в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке турагентств в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще