99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка турагентств в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка турагентств в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 31 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61484
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турагентств в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок турагентств     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка турагентств, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка турагентств
  • Оценка объема рынка турагентств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка турагентств в Москве и Московской области   
  • Конкурентный анализ на рынке турагентств в Москве и Московской области           
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка турагентств до 2027 г.           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка турагентств в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка турагентств

1.2. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в Москве и Московской области      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2027 г.       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли турагентств за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в Москве и Московской области, 2022 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка турагентств в Москве и Московской области, 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок турагентств в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка турагентств в Москве и Московской области, 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка турагентств

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка турагентств

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка турагентств

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка турагентств

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка турагентств

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке турагентств в Центральном ФО в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке турагентств в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка турагентств

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области вырос в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб. За счет подъема цен выручка растет опережающими темпами по отношению к числу приемов.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%). 

Показать еще