Бесплатно
Демоверсия
Самозанятость и налог на профессиональный доход: позиция россиян
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Самозанятость и налог на профессиональный доход: позиция россиян

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61947
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

В 2019 году начал действовать Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан" или, как его все называют «Налог на самозанятых». Самозанятым считается гражданин, который имеет доход от самостоятельной деятельности («работает на себя»), но эта деятельность никак не оформлена (например, репетиторство, организация мероприятий, ремонт квартир).

Исследовательский центр Рекадро провел опрос по отношению к данному закону в целях мониторинга ситуации на рынке труда. Мы выяснили, как россияне относятся к самозанятости и готовы ли они платить налоги.

Период проведения исследования: февраль 2019 года.

Источники исследования: открытый опрос жителей России (всего 317 человек). 61% - жители регионов, где проводится эксперимент (Москва, Московская область, республика Татарстан, Калужская область).

Развернуть
Содержание
  • Отношение к введению налога
  • Статус самозанятости, платить или не платить налоги
  • Использование услуг самозанятых граждан
  • Виды оказываемых услуг и уровень дохода самозанятых граждан
  • Комментарии по результатам исследования
  • Рекомендации для самозанятых граждан
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

17 графиков и диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще