69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка спортивных клубов в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спортивных клубов в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 декабря 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67684
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спортивных клубов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок спортивных клубов  

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка спортивных клубов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спортивных клубов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка спортивных клубов
  • Оценка объема рынка спортивных клубов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивных клубов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивных клубов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка спортивных клубов в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке спортивных клубов в Москве и Московской области     
  • Анализ потребления спортивных клубов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка спортивных клубов до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка спортивных клубов в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка спортивных клубов

1.2. Динамика объема рынка спортивных клубов в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спортивных клубов в Москве и Московской области         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления спортивных клубов

3.1. Оценка объема потребления спортивных клубов на душу населения    

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка спортивных клубов до 2024 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка спортивных клубов в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере спортивных клубов в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли спортивных клубов за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере спортивных клубов, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере спортивных клубов, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке спортивных клубов в Москве и Московской области, 2019 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка спортивных клубов (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления спортивных клубов на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка спортивных клубов в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спортивных клубов в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли спортивных клубов в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли спортивных клубов в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка спортивных клубов в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка спортивных клубов

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка спортивных клубов

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка спортивных клубов

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка спортивных клубов

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка спортивных клубов

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке спортивных клубов в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке спортивных клубов в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивных клубов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще