33 000 ₽
Бизнес-план спортивного центра с сервисным обслуживанием (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план спортивного центра с сервисным обслуживанием (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 14 марта 2020
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 64627
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: запуск спортивно-досугового центра с сервисным обслуживанием (автомойка).

Проект включает в себя:

  • теннисный корт;
  • Action Air клуб (практическая стрельба);
  • автомойку.

Строительные объекты: реализация строительства планируется путем изготовления и сборки быстровозводимых конструкций. Теннисные корты планируется строить с грунтовым покрытием, а также с твердым. В последнем случае будет осуществляться заливка бетонного фундамента.

Рыночная ситуация:

Теннисные корты и Action Air клуб:

1. Население России за последний год увеличило расходы на отдых и досуг на ***%. Так, на 1 члена семьи по итогам 2018 года приходится *** руб. Общий охват дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет составляет ***% от общей численности детей соответствующего возраста. Чаще всего в рамках школы учащиеся дополнительно занимаются спортом – ***%. Ежемесячно российская семья тратит на дополнительные занятия ребенка во внешкольных организациях – *** руб.

2. За 2019 г. численность населения России, систематически самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет составило *** человек.

Теннисные корты:

1. По данным Федерации тенниса России, в стране сейчас *** теннисных клубов, однако эксперты называют *** реально функционирующих клубов, которые сдают корты в аренду. Из них в Москве находится около *** клубов.

2. По оценкам экспертов только в Москве около *** тысяч теннисистов-любителей.

Action Air клуб:

1. По данным Минспорта, практической стрельбой в российских клубах занимается *** тыс. человек, *** тыс. являются членами ФПСР (Федерации практической стрельбы России).

2. Практическая стрельба является затягивающим видом спорта, который при самостоятельной покупке всего снаряжения для тренировок, достаточно дорог – двухчасовая тренировка может обойтись в сумму около *** руб., при этом стоимость стрельбы из soft-air пневматики намного дешевле, чем из огнестрельного оружия.

3. Основным контингентом Action Air клубов являются мужчины 25-35 лет, однако много и детей и подростков до 18 лет.

Автомобильная мойка:

1. Московская обл. занимает 16-е место среди субъектов РФ по числу собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, что даже выше, чем в самой столице. Так, в Москве на 01.01.2019 г. приходится *** авто на 1000 человек населения, а в Московской обл. – *** авто. Это связано с большими расстояниями в области, необходимостью коммуникации со столицей, маятниковой миграцией.

2. Численность легковых автомобилей на 01.01.2019 г. в Московской обл. составляет *** тыс. авто.

3. Потенциальная целевая аудитория проекта составляет около *** ед./мес., однако с учетом консервативного прогноза для минимизации рисков рекомендуется считать ожидаемое число клиентов автомойки равным *** в месяц (см. данные финансовой модели), что определяется также загрузкой двух боксов.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

60 941

NPV

тыс. руб.

***

PI

раз

***

IRR

%

28%

Срок окупаемости

мес.

37

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Развитие физической культуры и спорта

Спорт становится неотъемлемой частью жизни россиян. По данным соцопроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Федеральным научным центром физической культуры и спорта (ФГБУ ФНЦ ВНИИФК) в 2019 году, ***% россиян занимаются спортом или иной физической активностью. При этом практически две трети родителей (***% для 3–5-летних, ***% для 6–12-летних) считают, что спорт – важная составляющая воспитания детей.

В целом россияне проявляют повышенный интерес к оздоровительным мероприятиям, а более трети респондентов (***%) занимаются спортом систематически. Степень регулярности занятий у женщин и мужчин приблизительно одинаковая.

Стоит учесть, что более половины опрошенных жителей Российской Федерации считают недостаточным количество спортивных сооружений, расположенных по месту их жительства, а ***% россиян за последние 2-3 года не заметили увеличения количества спортивных сооружений в своих населенных пунктах. Среди жителей городов с населением от 100 до 500 тыс. человек пропорция сохраняется.

Диаграмма 1. Регулярность занятия спортом (опрос), Россия, 2019 г., %

***

По прогнозам экс-министра спорта России Павла Колобкова, на конец 2019 года количество занимающихся спортом россиян будет достигать 42%.

Диаграмма 2. Причины отказа от занятий детским спортом, Россия, 2019 г., %

***

Рассмотрев Диаграмму 2, можно сделать вывод, что основной причиной для отказа от занятий спортом среди детей является отсутствие условий для таких занятий по месту проживания (***% суммарно).

Рассмотрим статистические данные по направлениям деятельности комплекса.

Теннисные корты. По данным Федерации тенниса России, в стране сейчас *** теннисных клубов. Однако следует понимать, что Федерация учитывает и корты в парках, и теннисные школы без своей базы, которые арендуют корты для занятий в клубах,

В реальности, по данным Fitstarter, сервиса для теннисистов-любителей, с помощью которого можно найти и забронировать теннисный корт в одном из подходящих клубов, в России *** реально функционирующих клубов, которые сдают корты в аренду. Из них в Москве находится около *** клубов.

ФТР не предоставляет данных о количестве теннисистов-любителей в стране, однако по оценкам сторонних сервисов, в частности Fitstarter, только в Москве около *** тысяч теннисистов-любителей.

Action Air клуб. По данным Минспорта, практической стрельбой в российских клубах занимается *** тыс. человек, *** тыс. являются членами ФПСР (Федерации практической стрельбы России).

Практическая стрельба является затягивающим видом спорта, который при самостоятельной покупке всего снаряжения для тренировок, достаточно дорог – двухчасовая тренировка может обойтись в сумму около *** руб., при этом стоимость стрельбы из soft-air пневматики намного дешевле, чем из огнестрельного оружия.

Основным контингентом Action Air клубов являются мужчины 25-35 лет, таковых около ***% клиентов, однако много и детей и подростков до 18 лет – от *** до ***% в зависимости от клуба.

Важно, что в современном мире физическая активность означает гораздо больше, чем проведение досуга на игровом поле или спортивной площадке. Кроме позитивного влияния на здоровье, занятия спортом позволяют развивать личностные качества и навыки, например, стрессоустойчивость и умение работать в команде, которые необходимы для построения успешной карьеры или создания собственного бизнеса.

Потребительское поведение

В январе-сентябре 2019 г. объем денежных доходов населения Московской области Российской Федерации сложился в размере примерно *** млрд. руб. и увеличился на ***% по сравнению с январем–сентябрем 2018 г.

Диаграмма 3.. Динамика денежных доходов населения Московской области, Россия, 2013–2019 гг., руб./мес.

***

Диаграмма 4. Динамика располагаемых ресурсов домашних хозяйств Московской области на 1 члена семьи, Россия, 2014–2018 гг., руб./мес.

***

Диаграмма 4 демонстрирует, что среди домашних хозяйств Московской области наблюдается устойчивая динамика роста располагаемых ресурсов на 1 члена семьи.

Несмотря на экономический кризис, население России за последний год увеличило расходы на отдых и досуг. Так, на 1 члена семьи по итогам III кв. 2019 года приходится *** руб. (+***% по сравнению с III кв. 2018 года). Россияне начали экономить на транспорте – расходы уменьшились с *** руб. по итогам III кв. 2018 года до *** руб. в аналогичном периоде 2019 года. По остальным основным категориям расходов наблюдается рост. В Диаграмме 5 отражено сравнение трат на развлечения по сравнению с популярными категориями трат на 1 члена семьи. Детальная информация относительно трат с учетом наличия детей представлена в Таблице 1 ниже.

Диаграмма 5. Сравнение трат на развлечения и другие популярные категории на 1 члена семьи, Россия, III кв. 2019 г., руб./мес.

***

Таблица 1. Располагаемые ресурсы и расходы на потребление домашних хозяйств с учетом отсутствия и наличия детей возрасте до 16 лет на 1 члена семьи, Россия, III кв. 2018–2019 гг., руб./мес.

***

 

По данным Федеральной службы государственной статистики за 2018 год дополнительное образование получают более *** млн детей в возрасте до 18 лет.

Согласно опросу, проведенному специалистами «Райффайзенбанка» в сентябре 2019 года, ежемесячно российская семья тратит на дополнительные занятия ребенка в кружках и секциях в среднем *** руб. Традиционно самые высокие расходы наблюдаются среди жителей Москвы и Московский области. Жителям Москвы и области дополнительное образование ребенка обходится в 8 *** руб. (см. Диаграмма 6).

Диаграмма 6. Сравнение трат на дополнительное образование детей, Россия, 2019 г., руб./мес.

***

Таблица 2. Распределение детей по разным видам дополнительных занятий, Россия, 2019 г., %

***

Согласно сегментации потенциальных потребителей нового продукта по признаку индивидуальной предрасположенности к восприятию инновации Ryan & Gross, около 2,5% потребителей стремятся опробовать инновации, в числе которых – новые компании и их услуги.

Учитывая ожидаемые планы по строительству в непосредственной близости от комплекса *** квартир, примерный объем спроса оценивается в *** посетителей в месяц., которые распределятся следующим образом: *** посетителей Action Air клуба, *** посетителей корта, которым будут оказаны следующие услуги: *** часов аренды корта, *** часов игры в теннис с тренером, *** часов групповой игры.

 

Анализ рынка автомоек

Автомойка – это предприятие сервиса, оказывающее услуги по мойке транспортных средств (автомобилей), а также предоставляющее дополнительные услуги, связанные с уходом за внешними и внутренними поверхностями автомобиля (чистку салона автомобиля, стекол), устройство для мытья автомобилей. Зачастую автомойки располагаются на автозаправочных станциях либо рядом с автомагазинами и станциями технического обслуживания автомобилей. Однако в случае данного проекта автомойка будет в первую очередь выполнять сервисную функцию для клиентов теннисных кортов и Action air-клуба. Тип мойки предполагается ручной, контактный.

Согласно данным Территориального органа Федеральной статистики по городу Москва (МОСГОРСТАТ), население Московской области – *** тыс. чел. Численность населения Ленинского района составляет около *** тыс. человек. Однако, как было указано выше, в результате  строительства новых жилых комплексов, численность населения возрастет на *** человек только за счет ЖК «***». Между тем, в непосредственной близости от предполагаемого комплекса строятся еще несколько поселков, состоящих из таунхаусов, таких как микрорайон *** на 84 коттеджа, коттеджный поселок "***", состоящий из 257 таунхаусов и т.д.

Московская обл. занимает 16-е место среди субъектов РФ по числу собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения. В Московской области на 01.01.2019 г. приходится *** авто на 1000 человек населения.

Диаграмма 7. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, г. Москва и Московская обл., 2014-2018 гг., ед.

***

Исходя из численности населения и числа собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, численность легковых автомобилей на 01.01.2019 г. в г. Москва составляет *** тыс. авто, а в Московской обл. – *** тыс. авто. Общий автопарк Москвы и Московской обл. составляет около *** тыс. авто, при этом только ***% транспортных средств находится в самой Москве.

Диаграмма 8. Соотношение числа авто в Москве и Московской обл., 01.01.2019 г., %

***

 

 

Анализ рынка услуг автомоек

Согласно данным портала 2ГИС (на 25.02.2020 г.) в *** районе Московской области автомоечные услуги предлагают около 30 субъектов. Отсутствие точной цифры связано с тем, что часть моек находится на различных автобазах и не всегда предоставляет услуги посторонним лицам.

Согласно анализу рынка автомоек, проведённого компанией «АльтераИнвест» на стандартные мойки с обслуживанием приходится ***% рынка, на посты самообслуживания приходится ***%, а на роботизированные (портальные и туннельные) мойки приходится ***%.

Диаграмма 9. Структура автомобильных моек, %

***

При этом, в непосредственной близости от предполагаемого места размещения объекта, находятся только 4 мойки, из них две – самообслуживания.

Типичный клиент московской автомойки – мужчина 22-44 лет, занимающий относительно высокие должности или являющиеся квалифицированными специалистом с доходами выше среднего.

По крайней мере ***% автовладельцев в регионе моют свои автомобили чаще, чем раз в полгода.

Около ***% автовладельцев отказываются от услуг, так как они оказываются дорогостоящими для них.

Диаграмма 10. Частота посещений автомоек, г. Москва и Московская область, %

***

Исходя из частоты посещений автомоек и количества авто в ближайшем районе, составляющим около *** единиц, в таблице ниже рассчитаем целевую аудиторию проекта. Согласно сегментации потенциальных потребителей Ryan и Gross, проект при эффективной политике продвижения имеет возможность привлечь 2,5% потребителей от общей целевой аудитории.

Таблица 3. Потенциальная целевая аудитория проекта

***

С учетом конкуренции, а также расчетной пропускной способности боксов, при расчете объемов реализации услуг в финансовой модели показатель потенциальной целевой аудитории был принят на уровне *** ед./мес.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

11

1.1. Идея проекта

11

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Анализ рыночного потенциала в районе расположения объекта

14

2.2. Развитие физической культуры и спорта

16

2.3. Потребительское поведение

19

ВЫВОД по результатам анализа рынка спортивного и досугового направления

23

2.4. Анализ рынка автомоек

25

2.5. Анализ рынка услуг автомоек

27

ВЫВОД по результатам анализа рынка автомоек

29

Раздел 3. Конкурентное окружение

30

Раздел 4. Маркетинговый план

39

4.1. Сайт

39

4.2. SEO и контекстная реклама

40

4.3. Продвижение на Яндекс.Картах, Googlе.Maps и 2ГИС

42

4.4. SMM-продвижение

43

4.5. Реклама в общественных пространствах домов

43

4.6. Наружная реклама

47

4.7. Ценовые акции

48

Раздел 5. Организационно-производственный план

50

5.1. Помещение

50

5.2. Оборудование и расходные материалы

54

5.3. Стоимость услуг

55

5.4. Персонал

57

5.5. Сезонность

58

Раздел 6. Финансовый план

59

6.1. Допущения, принятые для расчетов

59

6.2. Сезонность

62

6.3. Цены

63

6.4. Объемы реализации

64

6.5. Выручка

64

6.6. Персонал

65

6.7. Затраты

66

6.8. Налоги

68

6.9. СОК

68

6.10. Инвестиции

69

6.11. Капитальные вложения

71

6.12. Отчет о прибыли и убытках

71

6.13. Отчет о движении денежных средств

73

6.14. Баланс

74

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

76

6.16. Показатели экономической эффективности

77

Раздел 7. Анализ рисков проекта

82

7.1. Анализ чувствительности

82

7.2. Анализ безубыточности

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

94

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Регулярность занятия спортом (опрос), Россия, 2019 г., %

17

Диаграмма 2. Причины отказа от занятий детским спортом, Россия, 2019 г., %

17

Диаграмма 3.. Динамика денежных доходов населения Московской области, Россия, 2013–2019 гг., руб./мес.

19

Диаграмма 4. Динамика располагаемых ресурсов домашних хозяйств Московской области на 1 члена семьи, Россия, 2014–2018 гг., руб./мес.

20

Диаграмма 5. Сравнение трат на развлечения и другие популярные категории на 1 члена семьи, Россия, III кв. 2019 г., руб./мес.

21

Диаграмма 6. Сравнение трат на дополнительное образование детей, Россия, 2019 г., руб./мес.

22

Диаграмма 7. Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения, г. Москва и Московская обл., 2014-2018 гг., ед.

26

Диаграмма 8. Соотношение числа авто в Москве и Московской обл., 01.01.2019 г., %

26

Диаграмма 9. Структура автомобильных моек, %

27

Диаграмма 10. Частота посещений автомоек, г. Москва и Московская область, %

28

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. Карта расположения теннисных кортов, *** р-н МО и ближайшие районы г. Москвы

30

Рисунок 2. Карта расположения клубов спортивной стрельбы, *** р-н МО и ближайшие районы г. Москвы

34

Рисунок 3. Карта расположения автомоек, *** р-н МО и ближайшие районы г. Москвы

36

Рисунок 4. Пример размещения рекламы в лифте многоквартирного дома

45

Рисунок 5. Пример размещения билборда на трассе

48

Рисунок 6. Пример открытого теннисного  корта с грунтовым покрытием

50

Рисунок 7. Пример крытого теннисного корта с грунтовым покрытием

52

Рисунок 8. Пример крытого корта типа хард с ангаром шатрового типа, вид снаружи и изнутри

52

Рисунок 9. Пример быстровозводимой конструкции автомобильной мойки

53

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Располагаемые ресурсы и расходы на потребление домашних хозяйств с учетом отсутствия и наличия детей возрасте до 16 лет на 1 члена семьи, Россия, III кв. 2018–2019 гг., руб./мес.

21

Таблица 2. Распределение детей по разным видам дополнительных занятий, Россия, 2019 г., %

23

Таблица 3. Потенциальная целевая аудитория проекта

28

Таблица 4. Профиль конкурентной компании ***

31

Таблица 5. Профиль конкурентной компании Теннисный центр в гостиничном комплексе «***»

32

Таблица 6. Профиль конкурентной компании «***», «Пейнтбольный клуб «***»»

34

Таблица 7. Профиль конкурентной компании «Пейнтбольный клуб «***»»

35

Таблица 8. Профиль конкурентной компании «Учебный стрелковый центр «***»»

35

Таблица 9. Профили конкурентных компаний-автомоек

37

Таблица 10. Примеры посадочных страницы по ключевым словам

41

Таблица 11. Бюджет на рекламное размещение в общественных пространствах домов ЖК «***»

46

Таблица 12. Бюджет на рекламное размещение: лифты, г. Москва (ориентировочные данные)

46

Таблица 13. Бюджет, наружная реклама

48

Таблица 14. Инженерные коммуникации

54

Таблица 15. Оборудование, теннисный корт

54

Таблица 16. Оборудование, Action Air клуб

54

Таблица 17. Оборудование, автомойка

55

Таблица 18. Переменные затраты на оборудование

55

Таблица 19. Стоимость услуг комплекса

55

Таблица 20. Штат персонала

57

Таблица 21. Персонал на договорной основе

57

Таблица 22. Сезонность деятельности предприятия

58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще