69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67571
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок рекламы           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы      

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рекламы
  • Оценка объема рынка рекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка рекламы в Москве и Московской области         
  • Конкурентный анализ на рынке рекламы в Москве и Московской области 
  • Анализ потребления рекламы
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка рекламы до 2026 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка рекламы в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка рекламы

1.2. Динамика объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления рекламы

3.1. Оценка объема потребления рекламы на душу населения          

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы до 2026 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления рекламы на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка рекламы в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 апреля 2022 Компания Гидмаркет Ожидается ли дальнейшее снижение объема рынка офтальмологии в Москве и МО В возникновении и течении глазных болезней имеют значение бытовые и социальные факторы, профессиональные вредности, общая и санитарная культура населения

Динамика рынка офтальмологии в Москве и МО до 2019 года включительно имела линейный характер – показатель объема ежегодно увеличивался. Однако наблюдалась тенденция к снижению темпов прироста. Карантинные ограничения, приведшие к временной приостановке оказания некоторых видов медпомощи, снижение реальных доходов населения, а также проблемы финансирования отрасли привели по итогам 2020 года к снижению объема рынка на 4% в текущих ценах, он составил 10,12 млрд руб. При этом с учетом динамики цен на услуги по оказанию офтальмологической медицинской помощи падение превысило 7%. Далее рынок восстанавливается и оценочно по итогам 2021 года он увеличился до 11,66 млрд руб., что превышает уровень кризисного 2020 года на 15,2% в текущих ценах и на 10,5% в сопоставимых. Всего же за период с 2014 года объем рынка увеличился более чем в 2,2 раза, а с 2017 года – на треть.

Статья, 3 февраля 2022 Компания Гидмаркет Популярность услуг прачечных в столичном регионе падает по сравнению с другими услугами Доля стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и области за 5 лет снизилась на 0,07 п.п.

Услуги прачечных – услуги стирки и последующей обработки белья. Как правило для физических лиц услуги прачечных оказывают химчистки (химчистки-прачечные) в комплексе с другими услугами. Среди специализированных прачечных в настоящее время функционируют сети самообслуживания. Прачечные самообслуживания ориентированы на сегмент потребителей, который с недоверием относится к качеству услуг химчисток-прачечных и предпочитает выполнять стирку самостоятельно, или ограничены в финансовых средствах. Основные целевые группы: студенты, приезжие, одинокие мужчины, жители, которым нужно постирать крупногабаритные вещи: одеяла, мягкие игрушки, портьеры и т.п.

Показать еще