Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка радио в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок радио
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка радио, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка радио
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка радио в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка радио
1.2. Динамика объема рынка радио в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке радио в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления радио
3.1. Оценка объема потребления радио на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка радио до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка радио в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли радио за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере радио, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере радио, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке радио в Москве и Московской области, 2019 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка радио (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления радио на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка радио в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок радио в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли радио в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка радио в Москве и Московской области, 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка радио
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка радио
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка радио
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка радио
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка радио
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке радио в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке радио в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка радио
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.
В Москве и Московской области аутсорсинг является массовым явлением в бизнесе. По данным «СКБ Контур» больше всего бухгалтерских фирм находится именно в Московском регионе. Более активно заказывают услуги бухгалтерского учета молодые, развивающиеся компании, тем самым можно сказать, что бухгалтерский аутсорсинг – одна из эффективных моделей ведения бизнеса. Объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области (выручка предприятий, оказывающих услуги в сфере бухгалтерского учета, на основе данных Росстата) в 2019 г. составил 37,8 млрд руб. увеличившись относительно 2015 г. на 54,3%. Основные источники роста выручки – новые клиенты и новые сервисы. Все больше компаний осознают преимущества аутсорсинга и готовы передавать все больше процессов. Московский рынок является крупнейшим в России в сфере бухгалтерских услуг. Потребление бухгалтерского учета в целом за 2015-2019 гг. демонстрирует положительную динамику – по итогам 2019 г. потребление выросло на 48,5%. Влияние на рост показателя оказал как рост цен, так и увеличение спроса.