22 500 ₽
Типовой бизнес-план радиостанции
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 500 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Типовой бизнес-план радиостанции

Дата выпуска: 30 июня 2014
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52743
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта: создание радиостанции «****» в г. Москва, Россия.

 

Аудитория проекта: население г. Москва от 20 до 30 лет. После года работы ожидается ежедневно привлекать *** слушателей.

Музыкальные направления: популярная  зарубежная и  российская  музыка, тематические музыкальные программы, хиты и новинки.

Оборудование проекта: продукция таких фирм, как ДЕЛЬТА, Sony, Allen Heath, Sound King, Cordial, Apogee BIG BEN, Behringer.

Расположение объекта: радиостанция будет располагаться в арендном помещении ** м2. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.

Среди видов продвижения и маркетинга основными будут выступать интернет-средства: создание сайта радиостанции, социальные сети, SEO. Также рекламный материал будет подаваться в печатных средствах. Реализация проекта: вещание в диапазоне FM-частот и online-вещание в сети Интернет. Старт реализации проекта – январь 2015 г. Основные финансовые показатели по проекту представлены ниже.

Основные финансовые показатели проекта

Название показателя

Ед. измерения

Значение

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

***

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

Радиосети как вид информационного ресурса широко используются для осуществления внутреннего вещания в Российской Федерации. По результатам опроса оказалось, что **% или *** тыс. россиян подтвердили наличие хотя бы один радиоприемник.

Анализ функциональности 52-х радиостанций показал, что в совокупности в московском эфире существенно преобладает развлекательная функция в виде музыкального и юмористического контента (**%), на информационную функцию приходится **%, а на просветительскую – **%.

В среднем каждую четверть часа в Москве слушают радио % населения, хотя бы раз в сутки – **%. При этом, в среднем за сутки те, кто обращался к радио, слушали его * час. ** мин.

Стоит заметить, что около **% всех радиостанций Москвы входят в состав холдингов, а об интенсивности появления новых игроков на рынке свидетельствует тот факт, что общее количество зарегистрированных лицензий на радиовещание в 2012 г. увеличилось на **%.

Главная статья доходов отечественных радиостанций – продажа рекламного времени. На конец 2012 г. рынок радиорекламы в России составил около              ** млрд. руб., темпами роста в структуре рекламы в СМИ уступая только интернет-рекламе. Столичный рынок радиорекламы составляет около **% от общероссийского. Средняя цена на размещение 1 рекламного 30-секундного ролика на радиорынке рекламы Москвы составляет приблизительно *** руб.

О сезонности данного вида бизнеса говорить не приходится, однако эксперты называют максимальный процент загрузки рекламного времени радиостанции: если студия звукозаписи загружена на **%, то это очень хороший показатель. 

Начальные капиталовложения в радиостанцию рассматриваемого типа приблизительно составляют *** тыс. руб.: эта цифра зависит от выбранного оборудования, стоимости ремонта и специализации помещения. Ежемесячный бюджет на маркетинг планируется в объеме *** тыс. руб.

Развернуть
Содержание

Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4

Диаграммы.. 4

Таблицы.. 4

Графики 5

Рисунки 6

Резюме 7

Основные финансовые показатели проекта 7

Раздел 1. Описание проекта. 8

Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10

2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10

2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13

2.3. Рынок радиорекламы в России. 16

Раздел 3. Конкуренты проекта. 19

3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19

3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21

3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22

3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23

3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации  28

Раздел 4. Организационный план. 29

4.1. Организационно-правовая форма. 29

4.2. Распределение площади объекта. 29

4.3. Структура редакции. 32

4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32

4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32

Раздел 5. Маркетинговый план. 33

5.1. Планирование PR-службы: 33

5.2. Сайт радиостанции. 33

5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34

5.4. Регистрация в каталогах. 35

5.5. Продвижение через социальные сети. 35

5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37

Раздел 6. Финансовый план. 39

6.1. Допущения по проекту. 39

6.2. Выручка от реализации услуг. 41

6.3. Расходы по проекту. 42

6.4. Капитальные вложения. 43

6.5. Налоги проекта. 43

6.6. Отчет о прибылях и убытках проекта.45

6.7. Ставка дисконтирования. 47

6.8. Отчет о движении денежных средств. 58

6.9. Анализ экономической эффективности проекта. 64

7. Анализ чувствительности. 67

7.1. Изменение уровня цен. 67

7.2. Изменение себестоимости. 69

7.3. Изменение ставки дисконтирования. 72

Общие выводы по проекту.74

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще