45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка почты в Москве и Московской области 2014-2020 гг. (2020г. - прогнозно), прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка почты в Москве и Московской области 2014-2020 гг. (2020г. - прогнозно), прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 6 августа 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70494
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка почты в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2014 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок почты

Предметом исследования являются тенденции рынка почты, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка почты

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка почты
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка почты
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок почты
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка почты до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка почты в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке почты в Москве и Московской области
  • Анализ потребления почты
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка почты до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка почты в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка почты

1.2. Динамика объема рынка почты в Москве и Московской области, 2014-2020 гг. (2020 г. – прогнозно)

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке почты в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления почты

3.1. Оценка объема потребления почты на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка почты до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка почты в Москве и Московской области, 2014-2020 г., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка почты в Москве и Московской области, 2020 г., %

Диаграмма 3. Структура сегмента посылок рынка почты в Москве и Московской области, 2020г., %

Диаграмма 4. Структура сегмента внутренних почтовых отправлений (посылок) в Москве и Московской области, 2020 г., %

Диаграмма 5. Динамика ВРП Москвы и Московской области (в текущих основных ценах), 2011-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли в Москве и Московской области, 2012-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 8. Динамика численности населения в Москве и Московской области, на 1 января, 2010-2021гг., млн чел., %

Диаграмма 9. Динамика реальных денежных доходов населения в Москве и Московской области, 2010-2020гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг почты за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг почты, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг почты, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке почты в Москве и Московской области в 2020 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка почты в Москве и Московской области (ТОП-5), 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Объем потребления услуг почтовой связи в Москве и Московской области на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Важность критериев выбора потребителями почтовой службы в Москве и Московской области, баллы

Диаграмма 18. Индекс потребительских цен на услуги почтовой связи в Москве и Московской области, 2014-2020 гг., %

Диаграмма 19. Средние тарифы крупных коммерческих служб почтовой связи в Москве и Московской области по состоянию на 09.02.2021 в зависимости от веса почтового отправления, руб.

Диаграмма 20. Динамика темпов роста выручки АО «Почта России» по трем сценариям прогноза, 2021-2025 гг., %

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка почты в Москве и Московской области в 2021-2025 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок почты в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере услуг почты в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка почты в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка почты в Москве и Московской области

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка почты в Москве и Московской области

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка почты в Москве и Московской области

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка почты в Москве и Московской области

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка почты в Москве и Московской области

Таблица 10. Тарифы на услуги общедоступной почтовой связи, действующие с 01.01.2021

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка почты в Москве и Московской области

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2021 РБК Исследования рынков Отношение россиян к вакцинации от COVID-19 Тема вакцинации от коронавируса практически никого не оставила равнодушным.

С момента появления первой вакцины, успешно прошедшей тестирование и разрешенной к использованию, идут ожесточенные споры на тему того, насколько она эффективна, поможет ли переболеть в легкой форме в случае заражения, не навредит ли здоровью, кому противопоказана и т.д. Согласно результатам всероссийского опроса «РБК Исследования рынков», проведенного в июле 2021 года, мнения касательно вакцинации от COVID-19 разделились примерно поровну с некоторым перевесом в пользу сторонников вакцины. Так, на момент проведения опроса практически треть опрошенных россиян уже сделали прививку и имеют соответствующий сертификат. Еще 20,5% пока не вакцинировались, но планируют поставить прививку. Таким образом, тему вакцинации поддерживают около 52% респондентов.

Показать еще