Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
19 марта 2025
19 марта 2025
99 000
Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
17 марта 2025
17 марта 2025
99 000
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений покупки билетов на концерты и мероприятия в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
02 декабря 2019
02 декабря 2019
45 000
Продажи смартфонов на маркетплейсах 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Продажи мужской обуви на маркетплейсках 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024
РБК Исследования рынков
55 000 ₽
Анализ розничных цен на билеты в театр 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – январь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.