69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61340
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 
  • Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2023 года     
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды       

1.1. Определение и характеристики российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды           

1.2. Динамика объема российского рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2014-2018 гг.           

1.3. Структура рынка по виду оказываемых интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ

1.4. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по ФО  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в 2018 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Таблица 10. Индексы потребительских цен на интернет-сайты и мобильные приложений продажи одежды по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на интернет-сайты и мобильные приложений продажи одежды по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще