45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Исследование участвует в акции: IT
Дата выпуска: 11 сентября 2019
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63463
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка продвижения в социальных сетях в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок продвижения в социальных сетях

Предметом исследования являются тенденции рынка продвижения в социальных сетях, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка продвижения в социальных сетях;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка продвижения в социальных сетях;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок продвижения в социальных сетях;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях

• Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях в России

• Анализ потребления услуг продвижения в социальных сетях

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях до 2023 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка продвижения в социальных сетях 

1.1. Определение и характеристики российского рынка продвижения в социальных сетях 

1.2. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях, 2014-2018 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка продвижения в социальных сетях по федеральным округам  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке продвижения в социальных сетях в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг продвижения в социальных сетях

3.1. Оценка объема потребления услуг продвижения в социальных сетях на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ 

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка продвижения в социальных сетях до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка продвижения в социальных сетях, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка продвижения в социальных сетях по видам услуг, 2018 г., %   

Диаграмма 3. Структура российского рынка продвижения в социальных сетях по федеральным округам, 2018 г., %   

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему году 

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2018 гг., в % к предыдущему периоду 

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2014-2018 гг., млн чел  

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %   

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке продвижения в социальных сетях в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка продвижения в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг продвижения в социальных сетях на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Потенциал российского рынка продвижения в социальных сетях, млрд руб.

Диаграмма 15. Какой бюджет в месяц выделяется на рекламу в социальных сетях 

Диаграмма 16. В каких социальных сетях ведутся проекты  

Диаграмма 17. Какая социальная сеть дает лучшую отдачу 

Диаграмма 18. Какие цели ставятся перед SMM   

Диаграмма 19. Какие показатели отслеживаются при продвижении в социальных сетях 

Диаграмма 20. Какие инструменты анализа используются в социальных сетях

Диаграмма 21. Прогноз объема российского рынка продвижения в социальных сетях в 2019-2023 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на российский рынок продвижения в социальных сетях 

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации продвижения в социальных сетях по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн ру.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %   

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере продвижения в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз 

Таблица 5. Основные компании-участники российского рынка продвижения в социальных сетях в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях

Таблица 7. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях 

Таблица 8. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях 

Таблица 9. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях 

Таблица 10. Основная информация об участнике ООО «ХХХ» рынка продвижения в социальных сетях 

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги продвижения в социальных сетях в РФ, 2014-2018 гг., %   

Таблица 12. Средние потребительские цены на услуги продвижения в социальных сетях по ФО, 2018 г.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка продвижения в социальных сетях 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще