25 330 ₽
Демоверсия
Аналитический отчет AUTOSTAT DATA BOOK
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Аналитический отчет AUTOSTAT DATA BOOK

Дата выпуска: 20 февраля 2019
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61539
25 330 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитический отчет "AUTOSTAT DATA BOOK" - ключевые цифры по российскому автомобильному рынку.

AUTOSTAT DATA BOOK построен на цифрах за 2018 год, а также содержит динамику за предыдущие периоды.

 

Развернуть
Содержание

ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ

РЫНОК

Новые автомобили

Структура и динамика рынка легковых автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка легких коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка автобусов (2017-2018 г.г.)

Автомобили с пробегом

Структура и динамика рынка легковых автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка легких коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка коммерческих автомобилей (2017-2018 г.г.)
Структура и динамика рынка автобусов (2017-2018 г.г.)

ЦЕНЫ

Новые автомобили

Дилерские цены новых легковых автомобилей 
Рыночные цены легковых автомобилей

Автомобили с пробегом

Цены 2-3-5 летних автомобилей, модельная структура
Сохранность остаточной стоимости

ЁМКОСТЬ

Новые автомобили

Выручка от продаж автомобилей по сегментам, по брендам

Автомобили с пробегом

Выручка от продаж автомобилей по возрастам, брендам

ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ

Новые автомобили

Динамика и эффективность по брендам

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Портрет автовладельца
Портрет покупателя нового автомобиля (пол, возраст, хобби, психологический тип)
Удовлетворённость автомобилем
Удовлетворенность дилером
Предпочтения в обслуживании автомобиля (гарантийного, постгарантийного)
Предпочтения в выборе моторного масла и автомобильных шин
Причины смены автомобиля

АВТОСЕРВИС

Количество точек сервиса и емкость рынка сервисных услуг

АВТОЗАПЧАСТИ И КОМПОНЕНТЫ

Ёмкость рынка запчастей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще