Название исследования: Анализ рынка металлорежущего оборудования (станки для обработки металла) в России в 2018-2020 гг., прогноз до 2026 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлорежущего оборудования (станки для обработки металла) в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2018 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок металлорежущего оборудования (станки для обработки металла)
Предметом исследования являются тенденции рынка металлорежущего оборудования (станки для обработки металла), основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлорежущего оборудования (станки для обработки металла)
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка металлорежущего оборудования в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Оценка доли импорта на рынке в 2020 году
1.4. Динамика объема рынка в 2018-2020 гг., потенциальная емкость рынка
1.5. Оценка структуры рынка по видам металлорежущего оборудования (станки для обработки металла) в 2020 году
Часть 2. Анализ импорта металлорежущего оборудования в Россию
2.1. Компании-получатели
Часть 3. Основные дистрибьюторы металлорежущего оборудования
3.1. ТОП-30 основных дистрибьюторов
Часть 4. Основные потребители металлорежущего оборудования
4.1. ТОП-30 основных потребителей
Часть 5. Прогноз потребления до 2026 года
Часть 6. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема производства металлорежущих станков в России в 2018-2020 гг., шт.
Диаграмма 2. Динамика ВВП РФ, 2013- 2020 гг., % к прошлому году
Диаграмма 3. Помесячная динамика среднего курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – август 2021* гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 4. Соотношение производства и импорта на российском рынке металлорежущих станков в 2018-2020 гг., шт.
Диаграмма 5. Динамика объема рынка металлорежущих станков в 2018-2020 гг., тыс. шт.
Диаграмма 6. Динамика объема рынка металлорежущих станков в 2018-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 7. Динамика объема импорта металлорежущих станков в 2018-2020 гг., шт.
Диаграмма 8. Динамика объема импорта металлорежущих станков в 2018-2020 гг., тыс. долл.
Диаграмма 9. Прогноз развития рынка металлорежущих станков в России в 2021-2026 гг., шт.
Диаграмма 10. Прогноз развития рынка металлорежущих станков в России в 2021-2026 гг., млн руб.
Диаграмма 11. Прогноз развития рынка металлорежущих станков в России в 2021-2026 гг., шт.
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка металлорежущих станков в России в 2021-2026 гг., млн руб.
Таблица 1. Динамика обновления основных производственных фондов в промышленности России
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлорежущего оборудования
Таблица 3. Объемы производства металлорежущих станков по видам в 2018-2020 гг., шт.
Таблица 4. Объемы импорта металлорежущих станков по видам в 2018-2020 гг., шт.
Таблица 5. ТОП-10 стран по объему импорта металлорежущих станков в 2018-2020 гг., шт.
Таблица 6. ТОП-20 компаний получателей металлорежущих станков в 2020 году, шт.
Таблица 7. ТОП-30 основных дистрибьюторов металлорежущих станков в 2020 году
Таблица 8. ТОП-30 основных производителей металлорежущего оборудования в России, млн руб.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.