Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.
Период исследования 2019 – 2023 гг.
Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий
Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
• Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2019-2023 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2027 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период
Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2019–2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %
Диаграмма 4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО за 2023 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–2023 гг., %
Диаграмма 6. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2023 гг. и за янв.-июль 2024 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2021 –доступный период 2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Россия, 2013-2023 и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 9. Динамика прибыли предприятий до налогообложения, Россия, 2018-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 10. Индекс промышленного производства в РФ за 2018-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика индекса физического объема платных услуг населению, Россия, 2017-2023 гг. и доступный период 2024 г., %
Диаграмма 12. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.
Диаграмма 13. Прогноз численности населения РФ к 1 января 2046 г. (базовый сценарий), млн чел.
Диаграмма 14. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 17. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 18. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 19. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г., %
Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 21. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в России, 2019-2023 гг., руб./чел.
Рисунок 22. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий
Диаграмма 23. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий
Диаграмма 24. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2019-2023 гг. и за доступный период 2024 г., %
Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в России, 2024-2028 гг., млрд руб.
Таблица 1. ИПЦ на отдельные виды промышленных товаров по РФ в 2017-2023 гг., %
Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2017-2024гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в России
Таблица 4. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %
Таблица 5. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз
Таблица 6. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2023 г.
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка ХХХ
Таблица 12. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств по ФО РФ, 2023 г. и за доступный период 2024 г., руб./вид усл.
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.