15 000 ₽
Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники

Исследование участвует в акции: ecom_parts
Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60069
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов цифровой и компьютерной техники - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Достоверное и подробное описание товаров
  • Качество сервиса
  • Удобная доставка / самовывоз
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще