1 000 ₽
Демоверсия
Профиль Цвет Диванов (ООО «Московский Мебельный Дом»)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профиль Цвет Диванов (ООО «Московский Мебельный Дом»)

Дата выпуска: 29 января 2019
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59909
1 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Профиль Цвет диванов - это один из разделов исследования "Розничные сети по продаже мебели 2018", который включает:

краткое описание, учредители и регистрационные данные

основные сетевые проекты  и география представленности сети

ключевые финансовые показатели и пр.

 

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Профиль Мебельная компания «Артис» (ООО «АРС ХОЛДИНГ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Hoff (ООО «Домашний Интерьер») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Британника, 8 Марта/Selecta, Dream Land (ГК «Фабрики мебели 8 Марта») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Miassmobili / Интерьеры Италии (ЗАО «Миассмебель-Центр») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль MOON, Moon Trade (ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Любимый Дом (ООО «АЛМАЗ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Мария, Едим дома!, МИА Кухни (ООО «Мебельная фабрика Мария») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Много Мебели (ООО «Много Мебели») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Lorena Кухни (ООО «ПФ «Ника») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Шатура (АО МК «ШАТУРА») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Столплит (ООО «ТАРО») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль ФОРМУЛА ДИВАНА, Divanger, Диваны Express (MZ5 GROUP) 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Perrino (ООО «Лиситея») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Mr. Doors (ООО «МФМ») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Tempur, Орматек, Райтон (ГК «Орматек») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Pushe (ООО «АЗИМУТ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Столбери (ООО «БАЛТМЕБЕЛЬ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль IKEA (ООО «ИКЕА Дом») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Дана (ООО «Мебельная фабрика Дана») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Роникон, Патио Кухни (ООО «Евростиль») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Rival (ООО «РИВАЛЬ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Е1 (ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «Е ОДИН») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Elfa (ООО «ЭЛФАРУС») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль KOMANDOR (ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМАНДОР») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Lazurit (ООО «Торговый дом Лазурит») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Ангстрем (ООО ПК «АНГСТРЕМ») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль O’PRIME (ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА АПРИОРИ») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Мебель ТриЯ (ООО «Торговый дом ТриЯ») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль Мебель Черноземья (ООО ХК «МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ») 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль DMI / Дятьково, Катюша Кухни (ГК DMI) 29 января 2019 29 января 2019 2 500 Профиль ДЭФО-мебель (ПК «ДЭФО») 29 января 2019 29 января 2019 1 000 Профиль Askona, Hilding Anders (Hilding Anders Group) 29 января 2019 29 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще