10 000 ₽
Общее состояние российского мебельного ретейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Общее состояние российского мебельного ретейла

Дата выпуска: 29 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59887
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Общее состояние российского мебельного ретейла - это один из разделов исследования "Розничные сети по продаже мебели 2018", которые включает подразделы:

География присутствия сетевых магазинов по продаже мебели

Торговая площадь сетевых магазинов по продаже мебели

Наиболее перспективные регионы развития

Структура сетевой мебельной розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)

Структура сетевой мебельной розницы по происхождению

 

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще