9 000 ₽
Демоверсия
Макроэкономический обзор: итоги IV кв. 2018, прогноз на I кв. 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Макроэкономический обзор: итоги IV кв. 2018, прогноз на I кв. 2019

Дата выпуска: 17 января 2019
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59583
9 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Обзор макроэкономической ситуации – результат анализа макроэкономической ситуации в России, базирующийся на использовании данных из различных источников – Росстата, Минэкономразвития, Минфина, Банка России, НИУ ВШЭ, а также ряда социологических компаний.

В обзоре рассматриваются следующие показатели:

- ВВП к предыдущему периоду;

- Структура ВВП (по ОКВЭД);

- Инфляция (г-к-г, по месяцам);

- Уровень берзработицы;

- Динамика цен на нефть марки Brent;

- Внешнеторговый оборот РФ;

- Реальные располагаемые доходы;

- Реальная зарплата;

- Индекс потребительской уверенности;

- Индекс потребительского доверия;

- Индекс потребительских настроений и др.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще