Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка плитки ПВХ в России.
2. Объем и темпы роста производства плитки ПВХ в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плитки ПВХ.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка плиток ПВХ.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке плиток ПВХ в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка плиток ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) плитки ПВХ в России.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плитки ПВХ в России.
Объект исследования
Рынок плитки ПВХ в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плитки ПВХ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России плитки ПВХ. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Производитель
2. Категория
3. Год импорта/экспорта
4. Месяц импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 9 238,5 тыс. кв. м., что на 1,8% меньше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 3 531,4 тыс. кв. м.
Важно понимать, что большая часть экспорта плитки ПВХ идет в страны ЕАЭС, а именно – в Казахстан.
В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил $36 675,1 тыс., что на 48,1% больше, чем в 2016 г.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 11 346,5 тыс. кв. м., что на 34,8% больше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 4 970,7 тыс. кв.м.
В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил $39 933,3 тыс., что на 46,2% больше, чем в 2016 г.
В 2017 г. лидерами рынка плитки ПВХ в России стали такие компании как: TARKETT (5 520,6 тыс. кв. м. или 48,7% от рынка) и ООО ФОРБО КАЛУГА (1 493,9 тыс. кв. м. или 13,2% от рынка).
В 2017 г. было произведено 8 205,7 тыс. кв. м. плитки ПВХ, а за 6 мес. 2018 г. – 3 531,4 тыс. кв.м.
В 2017 г., с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в натуральном выражении импорт плитки ПВХ составил 3 445,6 тыс. кв. м., а экспорт – 1 299,9 тыс. кв. м. За 6 месяцев 2018 г. импорт составил 1 576,9 тыс. кв. м., а экспорт - 544,2 тыс. кв. м.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Цель исследования |
13 |
§1.2. Задачи исследования |
13 |
§1.3. Объект исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики плитки ПВХ |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка плитки ПВХ в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) |
20 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) |
22 |
§3.3. Объем и темпы роста рынка по производителям (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) |
24 |
3.3.1. В натуральном выражении |
24 |
3.3.2. В стоимостном выражении |
32 |
§3.4. Прогноз объемов и темпов роста рынка плитки ПВХ в России |
40 |
3.4.1. Наиболее вероятный |
40 |
3.4.2. Пессимистичный |
40 |
3.4.3. Оптимистичный |
41 |
Глава 4. Производство плитки ПВХ в России |
42 |
Глава 5. Импорт плитки ПВХ в Россию |
45 |
§5.1. Импорт и экспорт всего (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) |
45 |
§5.2. Импорт и экспорт по странам ЕАЭС |
46 |
§5.3. Импорт и экспорт по категориям |
47 |
§5.4. Импорт и экспорт по категориям и производителям |
49 |
§5.5. Импорт по категориям и странам происхождения |
58 |
§5.6. Экспорт по категориям и странам назначения |
61 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России |
63 |
§6.1. IVC запускает завод в России |
63 |
§6.2. Сезонность рынка |
64 |
§6.3. Зависимость рынка от покупательской способности населения |
64 |
§6.4. ПВХ плитка – материал, который набирает популярность |
65 |
§6.5. Перспективы развития рынка плитки ПВХ в России |
65 |
Глава 7. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России и факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России |
67 |
§7.1. Факторы развития рынка плитки ПВХ в России |
67 |
§7.2. Факторы, препятствующие росту рынка плитки ПВХ в России |
67 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плитки ПВХ в России |
69 |
§8.1. АО "ТАРКЕТТ" |
69 |
§8.2. ООО "ФОРБО КАЛУГА" |
71 |
§8.3. ООО "ПЛАСТФАКТОР" |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 5. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.
Таблица 6. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста
Таблица 7. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 8. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 9. Наиболее вероятный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста
Таблица 10. Пессимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста
Таблица 11. Оптимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста
Таблица 12. Производство плитки ПВХ по производителям и субъектам федерации, тыс. кв. м.
Таблица 13. Производство плитки ПВХ по субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 14. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, тыс. кв. м.
Таблица 15. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, $ тыс.
Таблица 16. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, тыс. кв. м.
Таблица 17. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, $ тыс.
Таблица 18. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, тыс. кв. м.
Таблица 19. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, $ тыс.
Таблица 20. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.
Таблица 21. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 22. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям странам происхождения, тыс. кв. м.
Таблица 23. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям и странам происхождения, $ тыс.
Таблица 24. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, тыс. кв. м.
Таблица 25. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, $ тыс.
Таблица 26. Основные финансовые показатели АО "ТАРКЕТТ", тыс. руб.
Таблица 27. Основные финансовые показатели ООО "ФОРБО КАЛУГА", тыс. руб.
Таблица 28. Основные финансовые показатели ООО "ПЛАСТФАКТОР", тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста
Диаграмма 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 5. Доли производителей плитки ПВХ, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура импорта плитки ПВХ в Россию по категориям, % от натурального объема
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: