50 000 ₽
Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 16 января 2019
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59498
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка плитки ПВХ в России.

2. Объем и темпы роста производства плитки ПВХ в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плитки ПВХ.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка плиток ПВХ.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке плиток ПВХ в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка плиток ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) плитки ПВХ в России.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плитки ПВХ в России.

Объект исследования

Рынок плитки ПВХ в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плитки ПВХ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России плитки ПВХ. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Производитель

2. Категория

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 9 238,5 тыс. кв. м., что на 1,8% меньше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 3 531,4 тыс. кв. м.

Важно понимать, что большая часть экспорта плитки ПВХ идет в страны ЕАЭС, а именно – в Казахстан.

В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил  $36 675,1 тыс., что на 48,1% больше, чем в 2016 г.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 11 346,5 тыс. кв. м., что на 34,8% больше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 4 970,7 тыс. кв.м.

В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил  $39 933,3 тыс., что на 46,2% больше, чем в 2016 г.

В 2017 г. лидерами рынка плитки ПВХ в России стали такие компании как: TARKETT (5 520,6 тыс. кв. м. или 48,7% от рынка) и ООО ФОРБО КАЛУГА (1 493,9 тыс. кв. м. или 13,2% от рынка).

В 2017 г. было произведено 8 205,7 тыс. кв. м. плитки ПВХ, а за 6 мес. 2018 г. – 3 531,4 тыс. кв.м.

В 2017 г., с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в натуральном выражении импорт плитки ПВХ составил 3 445,6 тыс. кв. м., а экспорт – 1 299,9 тыс. кв. м. За 6 месяцев 2018 г. импорт составил 1 576,9 тыс. кв. м., а экспорт - 544,2 тыс. кв. м.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Цель исследования

13

     §1.2. Задачи исследования

13

     §1.3. Объект исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики плитки ПВХ

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка плитки ПВХ в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС)

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС)

22

     §3.3. Объем и темпы роста рынка по производителям (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС)

24

         3.3.1. В натуральном выражении

24

         3.3.2. В стоимостном выражении

32

     §3.4. Прогноз объемов и темпов роста рынка плитки ПВХ в России

40

         3.4.1. Наиболее вероятный

40

         3.4.2. Пессимистичный

40

         3.4.3. Оптимистичный

41

Глава 4. Производство плитки ПВХ в России

42

Глава 5. Импорт плитки ПВХ в Россию

45

     §5.1. Импорт и экспорт всего (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС)

45

     §5.2. Импорт и экспорт по странам ЕАЭС

46

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям

47

     §5.4. Импорт  и экспорт по категориям и производителям

49

     §5.5. Импорт по категориям и странам происхождения

58

     §5.6. Экспорт по категориям и странам назначения

61

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России

63

     §6.1. IVC запускает завод в России

63

     §6.2. Сезонность рынка

64

     §6.3. Зависимость рынка от покупательской способности населения

64

     §6.4. ПВХ плитка – материал, который набирает популярность

65

     §6.5. Перспективы развития рынка плитки ПВХ в России

65

Глава 7. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России

и факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России

67

     §7.1. Факторы развития рынка плитки ПВХ в России

67

     §7.2. Факторы, препятствующие росту рынка плитки ПВХ в России

67

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плитки ПВХ в России

69

     §8.1. АО "ТАРКЕТТ"

69

     §8.2. ООО "ФОРБО КАЛУГА"

71

     §8.3. ООО "ПЛАСТФАКТОР"

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Таблица 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 5. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.   

Таблица 6. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста

Таблица 7. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 8. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 9. Наиболее вероятный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста

Таблица 10. Пессимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста   

Таблица 11. Оптимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста

Таблица 12. Производство плитки ПВХ по производителям и субъектам федерации, тыс. кв. м.   

Таблица 13. Производство плитки ПВХ по субъектам федерации, $ тыс.   

Таблица 14. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, тыс. кв. м.

Таблица 15. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, $ тыс.

Таблица 16. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, тыс. кв. м.   

Таблица 17. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 18. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, тыс. кв. м.   

Таблица 19. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, $ тыс.   

Таблица 20. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.   

Таблица 21. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 22. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям странам происхождения, тыс. кв. м.

Таблица 23. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям и странам происхождения, $ тыс.

Таблица 24. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, тыс. кв. м.   

Таблица 25. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, $ тыс.   

Таблица 26. Основные финансовые показатели АО "ТАРКЕТТ", тыс. руб.

Таблица 27. Основные финансовые показатели ООО "ФОРБО КАЛУГА", тыс. руб.   

Таблица 28. Основные финансовые показатели ООО "ПЛАСТФАКТОР", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Диаграмма 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Диаграмма 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 5. Доли производителей плитки ПВХ, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта плитки ПВХ в Россию по категориям, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще