50 000 ₽
Анализ рынка плитки ПВХ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка плитки ПВХ в России

Дата выпуска: 16 января 2019
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59498
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка плитки ПВХ в России.

2. Объем и темпы роста производства плитки ПВХ в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плитки ПВХ.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка плиток ПВХ.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке плиток ПВХ в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка плиток ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) плитки ПВХ в России.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плитки ПВХ в России.

Объект исследования

Рынок плитки ПВХ в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плитки ПВХ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России плитки ПВХ. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Производитель

2. Категория

3. Год импорта/экспорта

4. Месяц импорта/экспорта

5. Компании получатели и отправители товара

6. Страны получатели, отправители и производители товара

7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 9 238,5 тыс. кв. м., что на 1,8% меньше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 3 531,4 тыс. кв. м.

Важно понимать, что большая часть экспорта плитки ПВХ идет в страны ЕАЭС, а именно – в Казахстан.

В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в 2017 г. составил  $36 675,1 тыс., что на 48,1% больше, чем в 2016 г.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил в натуральном выражении 11 346,5 тыс. кв. м., что на 34,8% больше, чем в 2016 г. За 6 месяцев 2018 г. рынок достиг 4 970,7 тыс. кв.м.

В стоимостном выражении объем рынка плитки ПВХ в России, без учета поставок в страны ЕАЭС и из стран ЕАЭС, в 2017 г. составил  $39 933,3 тыс., что на 46,2% больше, чем в 2016 г.

В 2017 г. лидерами рынка плитки ПВХ в России стали такие компании как: TARKETT (5 520,6 тыс. кв. м. или 48,7% от рынка) и ООО ФОРБО КАЛУГА (1 493,9 тыс. кв. м. или 13,2% от рынка).

В 2017 г. было произведено 8 205,7 тыс. кв. м. плитки ПВХ, а за 6 мес. 2018 г. – 3 531,4 тыс. кв.м.

В 2017 г., с учетом поставок из стран ЕАЭС и в страны ЕАЭС, в натуральном выражении импорт плитки ПВХ составил 3 445,6 тыс. кв. м., а экспорт – 1 299,9 тыс. кв. м. За 6 месяцев 2018 г. импорт составил 1 576,9 тыс. кв. м., а экспорт - 544,2 тыс. кв. м.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Цель исследования

13

     §1.2. Задачи исследования

13

     §1.3. Объект исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики плитки ПВХ

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка плитки ПВХ в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС)

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС)

22

     §3.3. Объем и темпы роста рынка по производителям (без импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС)

24

         3.3.1. В натуральном выражении

24

         3.3.2. В стоимостном выражении

32

     §3.4. Прогноз объемов и темпов роста рынка плитки ПВХ в России

40

         3.4.1. Наиболее вероятный

40

         3.4.2. Пессимистичный

40

         3.4.3. Оптимистичный

41

Глава 4. Производство плитки ПВХ в России

42

Глава 5. Импорт плитки ПВХ в Россию

45

     §5.1. Импорт и экспорт всего (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС)

45

     §5.2. Импорт и экспорт по странам ЕАЭС

46

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям

47

     §5.4. Импорт  и экспорт по категориям и производителям

49

     §5.5. Импорт по категориям и странам происхождения

58

     §5.6. Экспорт по категориям и странам назначения

61

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка плитки ПВХ в России

63

     §6.1. IVC запускает завод в России

63

     §6.2. Сезонность рынка

64

     §6.3. Зависимость рынка от покупательской способности населения

64

     §6.4. ПВХ плитка – материал, который набирает популярность

65

     §6.5. Перспективы развития рынка плитки ПВХ в России

65

Глава 7. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России

и факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России

67

     §7.1. Факторы развития рынка плитки ПВХ в России

67

     §7.2. Факторы, препятствующие росту рынка плитки ПВХ в России

67

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плитки ПВХ в России

69

     §8.1. АО "ТАРКЕТТ"

69

     §8.2. ООО "ФОРБО КАЛУГА"

71

     §8.3. ООО "ПЛАСТФАКТОР"

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Таблица 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 5. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.   

Таблица 6. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста

Таблица 7. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Таблица 8. Объем рынка плитки ПВХ в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 9. Наиболее вероятный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста

Таблица 10. Пессимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста   

Таблица 11. Оптимистичный прогноз объемов рынка плитки ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении, тыс. кв.м. и $ тыс., % прироста

Таблица 12. Производство плитки ПВХ по производителям и субъектам федерации, тыс. кв. м.   

Таблица 13. Производство плитки ПВХ по субъектам федерации, $ тыс.   

Таблица 14. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, тыс. кв. м.

Таблица 15. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России всего, $ тыс.

Таблица 16. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, тыс. кв. м.   

Таблица 17. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 18. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, тыс. кв. м.   

Таблица 19. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям, $ тыс.   

Таблица 20. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в натуральном выражении, тыс. кв. м.   

Таблица 21. Импорт плитки ПВХ в Россию и экспорт плитки ПВХ из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 22. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям странам происхождения, тыс. кв. м.

Таблица 23. Импорт плитки ПВХ в Россию по категориям и странам происхождения, $ тыс.

Таблица 24. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, тыс. кв. м.   

Таблица 25. Экспорт плитки ПВХ из России по категориям и странам назначения, $ тыс.   

Таблица 26. Основные финансовые показатели АО "ТАРКЕТТ", тыс. руб.

Таблица 27. Основные финансовые показатели ООО "ФОРБО КАЛУГА", тыс. руб.   

Таблица 28. Основные финансовые показатели ООО "ПЛАСТФАКТОР", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Диаграмма 2. Объем рынка плитки ПВХ в России (включая импортно-экспортные операции со странами ЕАЭС) в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка плитки ПВХ в России в натуральном выражении, тыс. кв. м. и % прироста   

Диаграмма 4. Объем рынка плитки ПВХ в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста   

Диаграмма 5. Доли производителей плитки ПВХ, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта плитки ПВХ в Россию по категориям, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще