45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кислотоупорного кирпича в России 2015 - 2017 гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кислотоупорного кирпича в России 2015 - 2017 гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 19 декабря 2018
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59336
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кислотоупорного кирпича в России. Аналитиками составлен прогноз потребления до 2022 г.

Период исследования: 2015 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок кислотоупорного кирпича

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кислотоупорного кирпича, основные конкуренты, потребители,прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кислотоупорного кирпича

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кислотоупорного кирпича
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кислотоупорного кирпича
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кислотоупорного кирпича
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кислотоупорного кирпича        
  • Конкурентный анализ на рынке кислотоупорного кирпича
  • Анализ потребления кислотоупорного кирпича                
  • Прогноз развития рынка кислотоупорного кирпича до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка кислотоупорного кирпича в России         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок (включая фактор сезонности)   

1.3.  Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.

1.4 . Структура рынка по видам кислотоупорного кирпича    

Часть 2. Анализ конкурентов          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Цены конкурентов

Часть 3. Анализ потребления         

3.1. Анализ потребительских предпочтений  

3.2. Структура рынка по отраслям потребления       

Часть 4. Прогноз потребления до 2022 г.   

Часть 5. Рекомендации и выводы 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура размещения кирпичных заводов на территории России   

Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг. 

Диаграмма 3. Динамика прироста ВВП РФ, 2012 - 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, март 2015 г. – март 2018 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Объемы привлеченных инвестиций в отрасль «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» и смежные отрасли – потребители кислотоупорного кирпича , млрд руб., 2015 – 2017 гг.

Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал отрасли «23. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» по видам источников, %, 2015 – 2017 гг.       

Диаграмма 7. Структура целевого применения инвестиций в основной капитал отрасли «23. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов», %, 2015 – 2017 гг. 

Диаграмма 8. Объём и структура инвестиций в основной капитал отраслей- потребителей кислотоупорного кирпича по направления финансирования, млрд руб., 2015 – 2017 гг.

Диаграмма 9. Темп прироста выручки отраслей – потребителей кислотоупорного кирпича, млрд руб. 2015 – 2017 гг.     

Диаграмма 10. ОКВЭД 2: (23.20) Производство огнеупорных изделий: отгружено товаров, % от суммы отгрузки за год, 2015 – 2017 гг.  

Диаграмма 11. ОКВЭД 2: (23.30) Производство строительных керамических материалов: отгружено товаров, % от суммы отгрузки за год, 2017 г.       

Диаграмма 12. Темп прироста выручки от производства прочей неметаллической минеральной продукции в целом по коду 23, а также по кодам 23.2 и 23.3, млн руб., 2015 – 2017 гг.        

Диаграмма 13. Доли* крупнейших конкурентов на рынке кислотоупорного кирпича, 2017 г., %    

Диаграмма 14. Матрица потребительских предпочтений, %

Диаграмма 15. Структура рынка по отраслям потребления 

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка кислотоупорного кирпича в РФ до 2022 г.   

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства Российской Федерации (% к предыдущему году), 2008-2017 гг.     

Таблица 2. Привлеченные (сторонние) инвестиции в отрасль «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» и смежные отрасли – потребители кислотоупорного кирпича  по видам источников, 2015 – 2017 гг.      

Таблица 3. Объемы инвестиций в основной капитал отрасли «23. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов» по видам источников, по направлениям вложения, млрд руб., 2015 – 2017 гг. 

Таблица 4. Объемы инвестиций в основной капитал отраслей- потребителей кислотоупорного кирпича и направления финансирования, млрд руб., 2015 – 2017 гг.        

Таблица 5. Объем выручки отраслей – потребителей кислотоупорного кирпича, млрд руб. 2015 – 2017 гг.

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кислотоупорного кирпича, 2017 г.

Таблица 7. Основные экономические показатели отрасли, тыс. руб., 2015 – 2017 гг.         

Таблица 8. Выручка отрасли производства прочей неметаллической минеральной продукции в целом по коду 23, а также по кодам 23.2 и 23.3, млн руб., 2015 – 2017 гг.        

Таблица 9.  Виды кислотоупорного кирпича в зависимости от формы         

Таблица 10. Основные компании – участники рынка

Таблица 11. Торговые компании, реализующие кислотоупорный кирпич    

Таблица 12. Рыночные цены на кислотоупорный кирпич     

Таблица 13. Анализ закупочных процедур «Кирпича кислотоупорного» за предшествующие 12 месяцев

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще