В исследовании проанализирована динамика производства органических удобрений, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства на 2024 год и прогноз объема производства по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях органических удобрений.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка органических удобрений;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства органических удобрений;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта органических удобрений;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка органических удобрений;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынкаорганических удобрений;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Удобрения животного или растительного происхождения.
Импорт и экспорт:
• Удобрения животного и растительного происхождения.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация органических удобрений
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка органических удобрений
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Анализ импорта и экспорта органических удобрений
Импорт органических удобрений
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт органических удобрений
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка органических удобрений
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке органических удобрений в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.