Рис. 1. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
6 |
Рис. 2. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
7 |
Рис. 3. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
8 |
Рис. 4. Зависимость получения скидки на последнюю покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
9 |
Рис. 5. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
10 |
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола |
11 |
Рис. 7. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
14 |
Рис. 8. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
15 |
Рис. 9. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку |
16 |
Рис. 10. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола |
17 |
Рис. 11. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
19 |
Рис. 12. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
20 |
Рис. 13. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
22 |
Рис. 14. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
22 |
Рис. 15. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
24 |
Рис. 16. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола |
25 |
Рис. 17. «Где Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
28 |
Рис. 18. Объем продаж ювелирных изделий через интернет-магазины, 2017 г., млрд руб. |
29 |
Рис. 19. Место ювелирных изделий в рейтинге покупок основных товаров и услуг, исключая товары первой необходимости, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
30 |
Рис. 20. Доля россиян, покупавших ювелирные изделия за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), % от общего количества респондентов |
31 |
Рис. 21. Предпочтения опрошенных относительно материала ювелирных украшений, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
31 |
Рис. 22. Предпочтения опрошенных относительно материала ювелирных украшений, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
32 |
Рис. 23. Предпочтения опрошенных относительно вставки ювелирных украшений, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
34 |
Рис. 24. Предпочтения опрошенных относительно вставки ювелирных украшений, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
35 |
Рис. 25. Максимальные затраты, которые опрошенные готовы понести на приобретение ювелирной продукции, 2018 г., ₽ в зависимости от пола ювелирных изделий |
37 |
Рис. 26. Максимальные затраты, которые опрошенные готовы понести на приобретение ювелирной продукции, 2018 г., ₽ в зависимости от возраста покупателей ювелирных изделий |
37 |
Рис. 27. Максимальные затраты, которые опрошенные готовы понести на приобретение ювелирной продукции, 2018 г., ₽ в зависимости от места проживания покупателей ювелирных изделий |
38 |
Рис. 28. Максимальные затраты, которые опрошенные готовы понести на приобретение ювелирной продукции, 2018 г., ₽ в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей ювелирных изделий |
38 |
Рис. 29. «Кому Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
39 |
Рис. 30. «Кому Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
40 |
Рис. 31. «Какие виды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Вы покупали за последний ГОД (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
41 |
Рис. 32. «Какие виды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Вы покупали за последний ГОД (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
42 |
Рис. 33. Виды женских ювелирных изделий, которые опрошенные покупали за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), % среди покупателей женских ювелирных изделий |
44 |
Рис. 34. Виды женских ювелирных изделий, которые опрошенные покупали за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), % среди покупателей женских ювелирных изделий в зависимости от их пола |
45 |
Рис. 35. Предпочтения покупателей женских ювелирных изделий относительно металла изготовления по видам изделий, 2018 г., % |
46 |
Рис. 36. Средние затраты при покупке следующих видов женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
48 |
Рис. 37. Сравнение усредненных затрат при покупке женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ в зависимости от пола покупателей |
48 |
Рис. 38. Сравнение усредненных затрат при покупке женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ в зависимости от возраста покупателей, лет |
49 |
Рис. 39. Сравнение усредненных затрат при покупке женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ в зависимости от места проживания покупателей |
49 |
Рис. 40. Сравнение усредненных затрат при покупке женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ в зависимости от личного среднемесячного дохода покупателей |
50 |
Рис. 41. Частота покупки следующих видов женских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), раз в год (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
50 |
Рис. 42. Виды мужских ювелирных изделий, которые опрошенные покупали за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), % среди покупателей мужских ювелирных изделий |
51 |
Рис. 43. Предпочтения покупателей мужских ювелирных изделий относительно металла изготовления по видам изделий, 2018 г., % |
52 |
Рис. 44. Средние затраты при покупке следующих видов мужских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
53 |
Рис. 45. Частота покупки следующих видов мужских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), раз в год (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
53 |
Рис. 46. Виды детских ювелирных изделий, которые опрошенные покупали за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), % среди покупателей детских ювелирных изделий |
54 |
Рис. 47. Предпочтения покупателей детских ювелирных изделий относительно металла изготовления по видам изделий, 2018 г., % |
55 |
Рис. 48. Средние затраты при покупке следующих видов детских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), ₽ (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
55 |
Рис. 49. Частота покупки следующих видов детских ювелирных изделий за последний год (ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г.), раз в год (среди покупателей соответствующих ювелирных изделий) |
55 |
Рис. 50. «Где Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
56 |
Рис. 51. «Где Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола |
57 |
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий |
60 |
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола |
61 |
Рис. 54. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах России 100 тыс. + |
66 |
Рис. 55. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах России 100 тыс. + |
67 |
Рис. 56. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., России 100 тыс. + |
68 |
Рис. 57. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в Москве и МО |
69 |
Рис. 58. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в Москве и МО |
70 |
Рис. 59. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., Москва и МО |
71 |
Рис. 60. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в Санкт-Петербурге |
72 |
Рис. 61. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в Санкт-Петербурге |
73 |
Рис. 62. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., Санкт-Петербург |
74 |
Рис. 63. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
75 |
Рис. 64. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
76 |
Рис. 65. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
77 |
Рис. 66. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
78 |
Рис. 67. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
79 |
Рис. 68. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
80 |
Рис. 69. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ ювелирных ретейлеров, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек |
81 |
Рис. 70. Рейтинг ювелирных ретейлеров по доле их покупателей, ноябрь 2017 г. – ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек |
82 |
Рис. 71. Карта знания и посещаемости ювелирных ретейлеров с целью покупки ювелирных изделий, ноябрь 2018 г., города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек |
83 |
Рис. 72. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Sunlight, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Sunlight |
84 |
Рис. 73. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети 585 Золотой», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «585 Золотой» |
85 |
Рис. 74. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Адамас», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Адамас» |
86 |
Рис. 75. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети 585GOLD, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети 585GOLD |
87 |
Рис. 76. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Московский ювелирный завод», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Московский ювелирный завод» |
88 |
Рис. 77. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Pandora, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Pandora |
89 |
Рис. 78. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Линии любви», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Линии любви» |
90 |
Рис. 79. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети Swarovski, ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети Swarovski |
91 |
Рис. 80. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Бронницкий Ювелир», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Бронницкий Ювелир» |
92 |
Рис. 81. Рейтинг ювелирных ретейлеров, в которых за последний год приобретали товары для ремонта покупатели сети «Алмаз-Холдинг», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей сети «Алмаз-Холдинг» |
93 |
Рис. 82. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
95 |
Рис. 83. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
96 |
Рис. 84. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных |
96 |
Рис. 85. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных |
96 |
Рис. 86. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных |
97 |