Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка декорирующей ПВХ пленки в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок декорирующей ПВХ пленки в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке декорирующей ПВХ пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России декорирующей ПВХ пленки. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики ПВХ пленки. |
17 |
Сравнение с другими видами покрытия мебели |
19 |
Меламиновая пленка |
19 |
ПВХ пленка |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка декорирующей ПВХ пленки в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка |
21 |
В натуральном выражении |
21 |
В стоимостном выражении |
22 |
Объем рынка по производителям |
24 |
В натуральном выражении |
24 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 4. Производство декорирующей ПВХ пленки в России |
38 |
Глава 5. Импорт и экспорт декорирующей ПВХ пленки в Россию |
40 |
Импорт и экспорт декорирующей ПВХ пленки |
40 |
В натуральном выражении |
40 |
В стоимостном выражении |
42 |
Импорт по производителям |
44 |
В натуральном выражении |
44 |
В стоимостном выражении |
47 |
Экспорт по производителям |
51 |
В натуральном выражении |
51 |
В стоимостном выражении |
52 |
Импорт по странам-происхождения |
55 |
В натуральном выражении |
55 |
В стоимостном выражении |
56 |
Экспорт по странам-назначения |
58 |
В натуральном выражении |
58 |
В стоимостном выражении |
59 |
Глава 6. Уровень цен на рынке декорирующей ПВХ пленки в России |
61 |
Глава 7. Основные события на рынке декорирующей ПВХ пленки в России и в мире |
65 |
Конкурентная ситуация на рынке декорирующих ПВХ пленок |
65 |
Динамика потребляющей отрасли |
66 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка декорирующей ПВХ пленки в России |
68 |
ORTO (ООО ТРАССА-С) |
68 |
NOX CORPORATION |
68 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, кв.м.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, $ млн.
Таблица 3. Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, кв.м.
Таблица 4. Объем рынка декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, $ млн.
Таблица 5. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, кв.м.
Таблица 6. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России по производителям, $.
Таблица 7. Объем производства декорирующей ПВХ пленки в России в разрезе производителей, тыс. руб.
Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, кв.м. и %.
Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта в Россию и экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, $ и %.
Таблица 10. Объем импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по производителям, кв.м
Таблица 11. Объем импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по производителям, $
Таблица 12. Объем экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по производителям, кв.м.
Таблица 13. Объем экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по производителям, $
Таблица 14. Объем импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию по странам происхождения, кв.м.
Таблица 15. Объем импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 16. Объем экспорта декорирующей ПВХ пленки из России по странам назначения, кв.м.
Таблица 17. Объем экспорта декорирующей ПВХ пленки из России по странам назначения, $.
Таблица 18. Средние цены импорта декорирующей ПВХ пленки по производителям в Россию, $/кг
Таблица 19. Средние цены экспорта декорирующей ПВХ пленки по производителям из России, $/кг
Таблица 20. Выручка ООО ТРАССА-С, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, тыс. кв.м. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка декорирующей ПВХ пленки в России, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка декорирующей ПВХ пленки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка декорирующей ПВХ пленки в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию, тыс. кв.м. и %
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста экспорта декорирующей ПВХ пленки из России, тыс. кв.м и %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта декорирующей ПВХ пленки в Россию, $ тыс. и %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта декорирующей ПВХ пленки из России $ тыс. и %
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки, в % от натурального объема
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки, в % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, в % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта из России декорирующей ПВХ пленки, в % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по странам происхождения, в % от натурального объема
Диаграмма 14. Структура импорта в Россию декорирующей ПВХ пленки по странам происхождения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Структура экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по странам назначения, в % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура экспорта из России декорирующей ПВХ пленки по странам назначения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Динамика средних цен импорта и экспорта на декорирующую ПВХ пленку, $/кв.м.
Диаграмма 18. Структура рынка декорирующей ПВХ пленки в России по происхождению продукции (отечественная, импортная), % от натурального объема
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.